vestnik #162 FAQ
Общее
  Главная
  Регламент
  Администрация
  Список игроков
  Список всех игр
  Форум
  Вход в аккаунт
  Регистрация
  Блог
  Поиск
  Widgets
  Стримы
   
Новости (~свернуть)
 
В Лиге зарегистрирован [DEX]falaaa .
23 September 2016

В Лиге зарегистрирован Kruzi.
08 September 2016

Вечерний стрим ...
07 September 2016

Все новости
Номинации
  1000, 0 пт
  1000, без рынка, 322
  5000, 0 пт
  $$$, 10 пт
  $$$, 0 пт
  $$$, AOP
  Без арта, 5000, 20 пт
  Украина, 5000, 20 пт
  Без правил, 5000, 30 пт
  Без правил, $$$, 10 пт
  Море, 5000, 30 пт
  К3: 1000, 0 пт
  К3: Без арта, 5000, 20 пт
  К3: Без арта, 5000, 10 пт
  К3: 5000, 15 пт
  Орден Чёрного Квадрата
   
Глобальный рейтинг
  Игроки
  Кланы
  Рекорды
  Кубок наций
   
Текущий рейтинг
  Игрок месяца
  Игрок сезона
  Клан месяца
  Клан сезона
   
Зал славы
  Медальный рейтинг (и)
  Медальный рейтинг (к)
  Список медалей
  Сезоны
   
Записи
  Посмотреть
  Загрузить
   
Другое
  Фотогалерея
  Турниры
  Казачья летопись
  Файлы
  Ссылки
   
English



League Cossackers Net
version 3.3

© LCN & Rliga Team
2005 - 2013

Как админы апелляции вводили

Wednesday, 27 Jul 2011
Рубрика: Юмор/Сатира | Комментировать (23)
Просмотров: 1049

Предупреждение

Прежде чем начать читать и брать на веру данную статью, посмотрите, в какой рубрике она размещена (Юмор/Сатира). Для очень впечатлительных и сильно доверчивых поясню, что любое совпадение с реальными лицами или фактами является случайностью, а все герои и события данной статьи являются вымышленными. 

Действующие лица:

Фред – злой герой, вечно занят и всем недоволен, очень инициативен, по слухам готовит репрессии и ссылки для всех неугодных, по тексту просто Ф.

Виктор – злой герой, вечно на всё и всех пофиг, не имеет сострадания и человечности, по слухам является ботом, написанным Фредом для грязной работы, по тексту просто В.

Волк – злой герой, яркий пример того, что власть меняет людей, банит от скуки и после несданных зачетов, по слухам клан скай скоро возьмет золото в сезоне, по тексту Волк.

Воин – добрый герой, был злым героем, но уйдя на пенсию, стал добрым, чье правление стало образцом доброты и взаимопонимания, по слухам усыновил Фифи, по тексту Воин.

Участники лиги – сборный образ всех добрых героев казакеров, не относящихся к касте админов*, по слухам головная боль любого админа, по тексту народ.

 

Акт 1

Ф: Я тут подумал, надо бы сделать для лидеров кланов возможность апелляции админских решений

В: ты че, здурел чтоли? Какая нафиг апелляция?

Ф: да мне просто титулы впадлу делать, вот и думаю чем себя занять

В: а побанить народ не пробовал? От скуки самое то, у Волка спроси

Ф: та ну, я же не изверг, показал Волку как банить, так он народ пачками туда отправляет

В:  ну вот, зачем нам куча жалоб от народа по банам? Проще банить повторно и закрывать всё

Ф:  та блин, ты не понял, апелляции это фикция для отвода глаз, никто их разбирать не будет, это чтобы народу было спокойнее, что их не гнетят

В: если чисто как формальность, чтобы создавалось впечатление, что народ может что-то изменить, то я не против

Ф: именно так, всё равно ответ по всем апеллям будет один – решение админа остается в силе Даже рассматривать никто не будет.

В: ок, нада с другими админами посоветоваться

Ф: че ты гонишь, когда это админы советовались, создавай тему и всё.

 

Акт 2

Воин: я видел, там тему про апелляции создали, возьмите меня в админскую коллегию, а то скучно совсем без админства

В: ну не знаю, ты слишком добрый, никого не банишь даже

Воин: да злой я, просто на пенсию ушел, вот хочу вернуться, а то совсем скучно, когда не банишь никого

В: ну хорошо, только нам в коллегию нужно три админа, а нас выходит только двое. Остальные админы не хотят принимать участия в этом фарсе

Воин: а давай как в преферансе с болваном сделаем. Уважаемые жители Киева, сегодня вам предлогается приобрести диплом о высшем образовании, Вы можете быстро и легко купить диплом в киеве , Вам лишь надо будет понять какой диплом вам нужен, и диплом пту будет у вас на руках!

В: это как?

Воин: ну когда нужны трое, а есть только двое, тогда делается третий виртуальный игрок – болван.

В: щас тогда объявку кину

Начинается набор на должность админа-болвана лиги. Требования к кандидату:

1) iq на уровне комнатного растения

2) 24 часовая готовность подтверждать любые админские решения

3) коммуникативнсоть и исполнительность

Воин: да нет же, сделаем себе сами админа бота, будет у нас типа фрислот, и выйдет коллегия из трех админов, всё по закону

В: ну логично, и всегда можно втирать народу, что коллегия из трех админов

Воин: если будет совсем худо, то подключим призрачного админа*.

продолжение следует...

 

*понятия касты админов и призрачного админа будут раскрыты в будущем. 


Разместил: [Troya]Victor

Еще по теме

Дискуссия

[-RA-]VIDOK:

жирно) но мало=) 

добавлено 28 Jul 2011  11:45
[-SKY-]^BoJIK^:

Ааааааа, я плачу  

добавлено 28 Jul 2011  11:53
[CC]^BroadwaY^:

Очень забавно :))) "Админ-болван" жжжЖ  

добавлено 28 Jul 2011  12:25
[Freedom]BURJUY:

Вот это просто убило: "Ф: че ты гонишь, когда это админы советовались, создавай тему и всё" хахах ждем продолжения!

добавлено 28 Jul 2011  12:54
[-1Nt-]_ICEbErG_:

Для очень впечатлительных и сильно доверчивых поясню, что любое совпадение с реальными лицами или фактами является случайностью, а все герои и события данной статьи, даже те, что основаны на реальных событиях полностью  являются вымышленными, все тексты подделаны неудачно, стать содержит стёб и в виду своего содержания не рекомендуется никому !  =))

добавлено 28 Jul 2011  18:33
[EG]JoFiBaTaL:

меня админом болваном сделайте!и где реплика волка?

добавлено 28 Jul 2011  20:57
[EG]JoFiBaTaL:

меня админом болваном сделайте!и где реплика волка?

добавлено 28 Jul 2011  21:18
Antystan:

Супер,класс)))Респект Админам)

добавлено 28 Jul 2011  22:51
[CC]^BroadwaY^:

 [-NB1-]_V^eXp^Z_, написано же "продолжение следует"

добавлено 29 Jul 2011  01:21
[GURU]lion:

улыбнуло

добавлено 29 Jul 2011  06:48
[EG]JoFiBaTaL:

добавлено 29 Jul 2011  07:14
[Odessa]KaKTyC_mst:

 

добавлено 29 Jul 2011  11:23
[BMC]Shark:

VIC ya kanesh rubriku smotrel :)))))))))))  no dumayu chto reshenie o apilyaciyax ne tak uj daleko ot etogo bloga  :))))))))))))))))))))))))))

добавлено 30 Jul 2011  10:00
[BMC]Shark:

VIC ya kanesh rubriku smotrel :)))))))))))  no dumayu chto reshenie o apilyaciyax ne tak uj daleko ot etogo bloga  :))))))))))))))))))))))))))

добавлено 30 Jul 2011  10:38
[NMA]^InS^:

))))
но есть одно но)
"в каждой шутке лишь доля шутки"!

добавлено 30 Jul 2011  12:47
[BMC]SNIKERS_mst:
[NMA]BF_InseRt

:+


добавлено 30 Jul 2011  16:49
[UKRAINA]LUBOMYR:

Чтото даже не смешно. Хотя пару фраз были прикольные. (перебор шуток о бане)

А ето правильно заметили "апелляции это фикция для отвода глаз, никто их разбирать не будет, это чтобы народу было спокойнее, что их не гнетят" 

добавлено 1 Aug 2011  21:16
[-SKY-]^BoJIK^:

Омг, любомир, читай то, что написано под словами "предупреждение". Если ты впечатлительный/наивный/доверчивый/диссидент/борец за свободу Анджелы Девис - милости просим НЕ ЧИТАТЬ.

Ну а вообще, кто бы сомневался в подобном комменте от тебя. 

добавлено 2 Aug 2011  02:09
[UKRAINA]LUBOMYR:

Волк не пойму в чем твоя проблема , конечно вымышленны но почемуто очень похожы на жестокую реальность потому и не смешно.  Не желаеш видить мои коментарии тогда забери у меня право писать в них.


 


 

добавлено 2 Aug 2011  15:35
[-SKY-]^BoJIK^:

Пипец... ноу комментс. 

добавлено 2 Aug 2011  17:28
[Odessa]KaKTyC_mst:

 мое сердце разрывается на части из-за вас, не ссортесь 

добавлено 3 Aug 2011  14:45
[-SKY-]Helioos:

 Полный бред, как можно до этого додуматься? Ужас.

добавлено 6 Aug 2011  05:04
[BMC]Shark:

xaxaxaxa:) RJACH NACHALOS:))

добавлено 6 Aug 2011  19:42

W-BlueBaby_1.0
Designed by VIPIXEL.COM

Page generation 0.0062 seconds

Get Free Themes!