vestnik #161 FAQ #350 / 1000 0pt / France
Общее
  Главная
  Регламент
  Администрация
  Список игроков
  Список всех игр
  Форум
  Вход в аккаунт
  Регистрация
  Блог
  Поиск
  Widgets
  Стримы
   
Новости (~свернуть)
 
В Лиге зарегистрирован [DEX]falaaa .
23 September 2016

В Лиге зарегистрирован Kruzi.
08 September 2016

Вечерний стрим ...
07 September 2016

Все новости
Номинации
  1000, 0 пт
  1000, без рынка
  5000, 0 пт
  $$$, 10 пт
  $$$, 0 пт
  $$$, AOP
  Без арта, 5000, 20 пт
  Украина, 5000, 20 пт
  Без правил, 5000, 30 пт
  Без правил, $$$, 10 пт
  Море, 5000, 30 пт
  К3: 1000, 0 пт
  К3: Без арта, 5000, 20 пт
  К3: Без арта, 5000, 10 пт
  Орден Чёрного Квадрата
   
Глобальный рейтинг
  Игроки
  Кланы
  Рекорды
  Кубок наций
   
Текущий рейтинг
  Игрок месяца
  Игрок сезона
  Клан месяца
  Клан сезона
   
Зал славы
  Медальный рейтинг (и)
  Медальный рейтинг (к)
  Список медалей
  Сезоны
   
Записи
  Посмотреть
  Загрузить
   
Другое
  Фотогалерея
  Турниры
  Казачья летопись
  Файлы
  Ссылки
   
English



League Cossackers Net
version 3.3

© LCN & Rliga Team
2005 - 2013

Обзор Дифф-Лиги, турнир №3 сезона 2011/2012, правила №3

Friday, 18 Nov 2011
Рубрика: Другие турниры | Комментировать (18)
Просмотров: 877

Дифф-Лига – это то еще событие. Редко когда удается найти пару нестандартных записей, чтобы потом с удовольствием их просмотреть – а тут благодаря Юрику их набегает больше десятка. А раз пошла такая пьянка, почему бы не сделать небольшой обзор этого славного турнира? Ссылка на турнирную таблицу пока что можно найти по этой ссылке, а где она будет через какое-то время я, к сожалению, предсказать не берусь. К слову, для тех, кто не знает, что это за загадочные такие "правила номер три" поясню - это привычная ЛСНщикам номинация 5000 20 пт, только без использования рынка. До полуфиналов игры были без захвата, а начиная с полуфиналов захват был стандартным - такое правило немного неожиданно внес Юрик.
Чуть не забыл! Нет, Архааль, я написал этот обзор не потому что выиграл кого-то И да, будем традиционно ждать перевод, мы же оптимисты.  

1/16 [-SKY-]^Bo[JI]K^ 1-0 [UKRAINA]Spalax


Игры Вадима против Армена в аплоуде нет, поэтому уже второй обзор подряд именно моей игре выпадает честь открывать обзор турнира. Ну, собственно, и начнем. Выпавшая карта – континент, окруженный морем. Волк с самого начала бросается добывать еду и наращивать количество крестьян, подзабив на боевых юнитов, а Спалах придерживается золотой середины. Золотой в плане золота – он активно строит и качает золотые шахты. Однако в век противники переходят одновременно, однако Спалах добывает ресурсы куда более активно и к 1200 тику обгоняет Волка по всем типам добытых ресурсов (120к против 90к золота, 400к против 200к еды, да и юнитов имеет больше. Смириться с такой потерей еды Волк, конечно же, не может, поэтому … строит порты и даже заказывает в нем лодки. Не, ну а чо, надо ж как-то набрать эти долбаные 45 000 еды, которые необходимы на второй ап в мельне? Ближе к концу пт Спалах прокачивает свои войска полностью, а Волк этому предпочитает втыкнуть еще одну конюшню. Потом Спалах подходит для того, чтобы атаковать (Волк трусливо не выглядывает из базы) и вылетает. После сейва я подсмотрел (стыд и срам!), что у Спалаха качаная армия и мух больше на полторы сотни, то бишь в два раза, поэтому еще более трусливо выложил ряд домиков. Спалах серией маневров эти домики заставил поджечь, а затем прокачал гренадеров и принялся подрывать всякие лишние домики и шахты Волка. Который с этим смирится не смог и кинул на них всех драгунов. Спалах сделал то же самое и в итоге обманул сам себя – Волк хитростью загнал драгунов противника как можно дальше от основной массы войск (мясо и мухи), а затем бросился в атаку всеми войсками, в том числе и своими драгунами, которые были намного ближе к точке боя, чем юниты противника. Ну, собственно, бой Волк выиграл, а потом и саму игру. Ох уж этот кемпер…
 

1/8 [-NeC-]^AkOoO 1-0 [BMC]^KaKTyC^


Игра интересна как минимум тем, что Ако играл гусями. Да-да, именно гусями! Увидев гусей, я мысленно пожелал ему удачи. Зря, наверное. Итак, Ако агрессивно захватывает едва ли не все золотые шахты на обоих нейтралах, доводя Юрика до мысли, что захват можно было бы и оставить. Кактус не особо печалится, у него же есть 7 своих прокачанных шахт! Ну, и они, в общем-то компенсируют 14 золотых шахт Ако, который их практически не прокачивал. Итак, Кактус играет только в драг и пик обоих веков, а Ако строит мух 18, пик 17 и гусар. Кактус спускается на нижний нейтрал, чтобы атаковать Ако, а тот делает ход конем… нет, ход гусем! Он атакует гусарами незащищенную базу Кактуса и вырезает всех крестьян, перевернув, таким образом, песочные часы, отсчитывающие поражение Кактуса от голода. Делать ему нечего и Кактус атакует. Атакует не очень удачно и сливает большую часть мяса, а когда налетели гусары, отбиваться было нечем.
 

1/8 [-UNION-]Tatarin 1-0 [-SKY-]^Bo[JI]K^


Интересно, что до старта турнира я предсказал, что мне выпадет Спалах либо Татарин. Так и случилось (Нострадамус хренов… не мог чтоли сказать, что в финале выиграешь? – прим. тщеславия Волка). В целом, игру можно описать двумя словами – «Татарин сильнее» (или «Волк нуб» - прим. скромности Волка). Но мы же тут не в сестру таланта играем, поэтому напишем больше двух слов. Татарин гораздо быстрее осваивает территорию, уже до 400 тика застроив все золотые шахты на своем нейтрале. Волк может лишь горестно позавидовать такой скорости. Как следствие, почти сразу после века Татарин имеет казарму века и три подкованных конюшни. Вопреки моим предположениям, он строит вторую казарму до четвертой конюшни. Волк же, чтобы хоть как-то компенсировать нехватку еды, снова начинает строить порты. Помогло. Жаль, что лодки золото не приносят. Открыв карту, Волк понимает, что ничего хорошего ему не светит и начинает запасать вазелин и строить домики (одно другому не мешает). Однако Татарин прорывается даже сквозь домики благодаря тому, что синие драгуны перестают стрелять (не льсти себе, Волк – прим. совести Волка). Однако отойдя обратно к базе, уголь быстро не накопится и Татарин кует уголь, пока горячо, легко добив беспардонных… беспатронных драгунов! Вот и все.
 

1/8 [BMC]^Mr_JoShue 1-0 [KAZ]JACKIE


Не совсем понял, что случилось, но в середине игры Джеки без видимых на то причин сдался. Соответственно, и описывать нечего. Ну, как-то так.
 

1/8 [-UNION-]CYJITAH 1-0 [GOTT]Dostuss


Султан тот еще мастер этой номинации. Ну, по крайней мере, не раз играл ранее, и в проводимом кланом Скай турниром на этой же номинации занял третье место. Вот и сейчас ему помог опыт. Например, к восьмисотому тику Султан нарыл почти вдвое больше золота (60к против 35к), хотя и построил вдвое меньшее количество пикинеров 17 века. Но это тоже объяснимо – не тратится железо и еда, а юниты наверстаются пикинерами 18 века… Ну, или это я такой мудрый, а Султан просто забыл). Как бы там ни было, Султан застроил 14 золотых шахт, отдав Достуссу лишь 7, и теперь готт может надеяться, пожалуй, разве что на чудо. Например, на голод, который у Султана хоть и приключился, но юнитов много не унес. Преимущество в золоте позволило построить Султану на конюшню и казарму больше. И если разница в 20-25 драг не столь существенна, то лишняя тысяча пикинеров – это уже серьезно. Особенно если сила выстрела твоих драгунов на 34 пункта больше, даже с несделанной скорострельностью. Султан выждал, пока у Достусса будет перестреляно все мясо, а потом задавил своим.
 

1/4 [-RA-]TaPaHTyJI 1-0 [GP]SaMuRaY


Противники сошлись настолько равные, что даже золотые шахты почти поровну поделили. И долгое время по добытому золоту шли нога в ногу. Самурай намного раньше апает век, в то время как Тарантул не спешит. Зато сразу после века апает себе и шарик, и лопату, и подкову, и казарму ставит. Все для успешной жизни, а то ж! И сразу после первой строит вторую – правда, у Самурая к этому времени обе казармы уже вовсю строят пикинеров. Тарантул же сначала набирает полторы сотни мушкетов века, и лишь потом строит пик. Кроме того, Тарантул не дает до конца занять все шахты нейтрала Самураю, убивая рейтарами его крестьян, в то время как на своем он не только строит все шахты, но еще и апает их, принеся в жертву такому благому делу пятую конюшню. Самурай прокачивает драгунов до силы выстрела до 80, в то время как у Тарантула на момент начала боя (а атаковал сам Самурай, почему-то недокопивший всего полторы тысячи золота до полного выстрела) 83, а через мгновения все 91. Причем, у Самурая из-за обилия отрядов пикинеров 18 века создались в армии пробки непосредственно в бою, хоть ты десантом сбрасывай этих драгунов с воздушного шара. Видимо, поэтому и не помогли Самураю лишние 40 драгунов, да полтысячи пикинеров взамен 150 мухам – иных причин я не вижу. По всему выходило, что ситуация у Тарантула похуже, и мяса меньше, и драг меньше… но Самурай сам загнал себя в ловушку. Хотя если бы игра затянулась, Тарантул бы вырулил лучшей экономикой, это факт. Может, Самурай знал это, а потому и решился на самоубийственную атаку?
 

1/4 [-NeC-]^AkOoO 0-1 [KAZ]APKALLIA


Ако снова сыграл гусарами, в то время как Аркаша тоже выдал сюрприз и сыграл в мушкетеров 17 века, а вовсе не пикинеров. Видя такое дело, Ако попытался согнать противника с его нейтрала, но тот уже успел застроить все возможные золотые шахты. Впрочем, не побрезговал Ако и другими шахтами, с удовольствием застроив чужие уголь и железо. Ишь, хозяйственный какой. Впрочем, он так увлекся своими рейдами, что совсем забыл про золото и к 1200 тику Аркаша нарыл в полтора раза больше золота, поставив на эти деньги лишнюю по сравнению с Ако вторую казарму века. Ако, впрочем, построил пятую конюшню, чего Аркаша делать не стал, собирая деньги на выстрел. Нельзя не упомянуть, как Ако едва не подловил одиноких драгунов Аркаши, не обратив внимания даже на неприкрытых мушкетеров 17 века, которые были ближе, да и беззащитнее. Аркаша сумел-таки спасти своих конных юнитов, для острастки постреляв немного с холма. Ако не протестовал. Так, потиху-помалу игра дошла до основного боя, где Ако не сумел воспользоваться своими гусарами. Ста пятидесяти мух и горящих домиков все-таки маловато против сотни драгунов и почти трех сотен мух 17 века… Я так думаю, что сыграй Аркаша пикинерами 17 века – проиграл бы он, потому что почти всех драгунов гусары все-таки съели… но их перестреляли мухи 17 века.
 

1/4 [-UNION-]Tatarin 1-0 [BMC]^Mr_JoShue


Татарин своим принципам не изменил и занял 15 золотых шахт, которые позволили ему быстро и безболезненно перейти в 18 век. Однако несмотря на это, в золоте он отставал несильно, в первую очередь благодаря самому Татарину, который не стал качать каждую из этих 15 шахт. В итоге, хоть век у Татарина раньше, вторую казарму века Джошуа построил быстрее. Зато Татарин активно занимал угольные и железные шахты, которых у Джошуа не только было меньше, но и крестов в них занято было не так много, как у Татарина. Да что я распинаюсь, скажу честно, весь бой я с ожиданием смотрел на стремительно убывающее железо у Джошуа. И дождался. Татарин почти без потерь в стрелках продемонстрировал незваному гостю, кто действительно хуже.
 

1/4 [-UNION-]FIRE 1-0 [-UNION-]CYJITAH


Интересная, наверное, получилась игра. Султан с самого начала активно занимал золотые шахты, в чем Файр пытался ему препятствовать. В итоге, золота у Султана получилось больше, поэтому он построил аж три казармы века. Действительно, мяса вышло миллион… жаль только, что в бою случилась синхра и соклановцы стартанули с сейва, поэтому на этом мой рассказ завершается.
 

1/2 [-RA-]TaPaHTyJI 1-0 [KAZ]APKALLIA


Зная, что Аркаша сыграет мухами 17 века, я понимал, что ему придется очень тяжело, учитывая захват. И не ошибся. Тарантул вовсю занимал шахты, и помешать Аркаша ему практически не мог. Да и сам он шахты на нейтрале практически не занимал в силу трудоемкой защиты этих самых шахт. Как итог, в лучшие времена у Тарантула было 16 золотых шахт против 6, пускай и качаных по разу, шахт Аркаши, то есть прирост золота красноармейца был более чем вдвоем по сравнению с его противником. Казаху это надоело, и он отправляет 40 драгунов при поддержке падре на южный нейтрал, а также всех (более 230) своих мушкетеров 17 века в атаку на восточный нейтрал (противники по диагонали) нейтрал, чтобы снести шахты оппонента. Задумка была хорошая. Вот только Тарантул оказался хитрее. Он пикинерами и драгунами перекрыл дорогу домой всем этим мушкетерам, после чего легко и непринужденно их уничтожил – 267 мух, получив 600 пикинеров 17 века абсолютного преимущества. Но Аркаша сдаваться не собирается. Он прокачивается, а затем собирает войска и идет в атаку, прижав Тарантула вплотную к его же городу! Безумству храбрых поем мы песню… По войскам, не считая 600 железных пикинеров форы, примерное равенство. Правда, Тарантул строил мух 18 и пик, в то время как сам Аркаша только пик. А, и еще интересный момент – выстрел драгунов Аркаши составляет 92 пункта, в то время как Тарантул умудрился выбрать единственный возможный вариант из сотни и прокачать драгунов до силы 89. Однако долго воевать Тарантул не намерен, и он использует свое преимущество, пустив все мясо в атаку. Эти самые пикинеры и перебили большую часть пикинеров Аркаши, лишив его еще и этого. Он отходит ближе к своему городу и даже созывает крестьян, но это Аркашу не спасает.
 

1/2 [-UNION-]Tatarin 1-0 [-UNION-]FIRE


Поскольку полуфинал играли уже с захватом, такой обильно, как раньше, застройки шахт на нейтрале не было. Соклановцы старались играть как можно аккуратнее и шахты защищать. Однако Файр, даже отправив коробочку 196 пик на защиту своего нейтрала, не сумел их защитить – Татарин своих пик прокачал лучше и бой выиграл, отогнав Файра с нейтрала. Ответ Чемберлена был суров – Файр рейтарами уничтожил две золотые шахты Татарина на нейтрале, и только драгуны сумели их отогнать. Обратно захватить последнюю уцелевшую золотую Татарин забыл и это через сотню тиков сделал отряд пикинеров. Но и без того, у Татарина 13 шахт (против 6 у Файра), которые дали ему к концу пт почти вдвое (140к против 80к) больше золота. Еще улыбнул такой момент: Татарин захватил шахту Файра возле самой границы его территории и оставил там отряд. Видя, что хитрый Файр посылает туда коробочку пик, Татарин заставил свой отряд держать позицию и дальше улыбался бесплодным попыткам Файра загнать коробочку противника на свою территорию, чтобы под шумок там ее похоронить (пт ведь еще не закончилось). Однако Татарин, улыбаясь, поясняет, что не пойдет она, и Файр атакует – для того, чтобы слить свою форму. Против +9 не попрешь.
Бой соклановцы толком и не сыграли, Файр сдался, видя бессмысленность продолжения игры, слишком плохое у него было положение.
 

Финал [-RA-]TaPaHTyJI 0-1 [-UNION-]Tatarin


Финальная игра получилась очень даже интересной, на мой взгляд, одной из лучших на турнире. Возможно, дело в отмененном захвате, а точнее даже в том, что в финале сошлись два отличных стандартщика и птшника, для которых без разницы как играть – с или без захвата. Поэтому уже чуть ли не с первых минут мы увидели массированные атаки по нейтралам. Да, чуть не забыл, карта вышла эдаким ромбиком, когда Тарантул снизу по центру, а Татарин – справа по центру. Тарантул действовал поактивнее, отрядив коробочку из 36 пик на чужой нейтрал и Татарин выбил его оттуда только вчетверо большим отрядом. Ну, что значит выбил… Тарантул все равно увернулся от удара и обошел форму Татарина и даже захватил шахту. Отряд все равно потом убили, но Тарантул четким движением кнопки Delete уничтожил шахту вместе с сотней пик – остатками коробочки на 120 пик. Несколькими мгновениями раньше рейдил и сам Татарин, привлекший для этого драгунов, но Тарантул заставил его отступить. Зато потом он нанял несколько гусей и спалил три шахты. Тарантул снова его отогнал и беззаботно отступил – а Татарин вероломно вернулся и захватил еще и две золотых шахты да угольную. Незваный гусь хуже Татарина? И если до этого Тарантул вел в добыче, то теперь показатели обоих казакеров сравнялись.
Оба игрока приходят к мнению, что лучше синица в руке, и принимаются тщательней охранять свои нейтралы, не особо стараясь рейдить. Так, не больше десятка гусей за раз. Тарантул прорывается парой гусей к шахтам, но уничтожить их не удается, и он бежит рейдить дома. Татарин, видя это, незамысловато атакует сначала железных пик (убив не меньше сотни), а затем и основную группу войск Тарантула, застав его врасплох и нанеся немалые потери. И это при том, что сила выстрела Татарина (61) меньше Тарантула (73)! Пока армеец пытался очухаться, за всех отбивалась формация из 196 мух. Наконец, Тарантул перегруппировался и двинулся в бой. И даже начал выигрывать этот бой – более сильные (91) драги откровенно накостыляли драгами Татарина (70). И все бы ничего… подвел Тарантула уголь. И неизвестно, как бы сложился исход сражения – все шло к тому, что Паук переломил бы его в свою пользу, но вот этот самый уголь, который, как и предсказывал Тарантул, его подвел. И Татарин, у которого тоже были напряги с углем (хотя и побольше его нарыл), без особых проблем добил беспатронных юнитов.


Вот, собственно, такой красивой игрой с немножко неожиданным концом и закончился турнир. Татарин снова наколдовывает победу по патронам (третий раз, помните?), Тарантул получает бесценный опыт, ну а… Ну а мы наслаждаемся красивыми играми.
А я выражаю благодарность админам ЛСН и Юрику за создание такого турнира, игрокам за их игры, кружке чая за предоставленный живительный напиток и заодно извиняюсь перед теми игроками, игрой с которыми я пожертвовал ради этого обзора.
 


Разместил: [-SKY-]^BoJIK^

Еще по теме

Дискуссия

[KGR]_C_:

а мне понравилось:P главное юмор есть:)

добавлено 19 Nov 2011  18:49
[CEKTA]^FantaZy^:

оперативно)

добавлено 19 Nov 2011  18:54
[KGR]_C_:

Архааль, читай и завидуй мастерству:)

добавлено 19 Nov 2011  18:59
[Freedom]BURJUY:

Зы.Как же забыть эту птицу высокого полета?

добавлено 19 Nov 2011  19:04
[CEKTA]^FantaZy^:

"Татарин своим принципам не изменил и занял 15 золотых шахт, которые позволили ему быстро и безболезненно перейти в 18 век. Однако несмотря на это, в золоте он отставал несильно, в первую очередь благодаря самому Татарину, который не стал качать каждую из этих 15 шахт ;D

добавлено 19 Nov 2011  19:04
[-SKY-]^BoJIK^:

Ммм, Фентези, да, как обычно и бывает, после многочисленных правок вышел косяк) 

добавлено 19 Nov 2011  19:38
[-RA-]VIDOK:

жаль несмог поучаствовать(

добавлено 19 Nov 2011  19:45
[KGR]Esprit_PH:

_Chudo_: да, если чему и стоит завидовать, так это этому! Самая ценная штука!

добавлено 19 Nov 2011  19:49
[-UNION-]_DOCTOR_:

супер:))) ща пойду качать игры - смотреть:)

добавлено 19 Nov 2011  19:56
[KAZ]Jakeee:

 1/8 [BMC]^Mr_JoShue 1-0 [KAZ]JACKIE в этой игре, я не сдавался ) и-нет разьединился у меня, с сейва доигрывали :)

добавлено 19 Nov 2011  20:42
[-UNION-]FIRE:

 C Вано получилось так, что он про уголь забыл, точнее мало шахт занял, и есстествеено, стрелять то нечем)) Ну вот мне и повезло..!)

добавлено 19 Nov 2011  20:50
[-SKY-]^BoJIK^:

[KAZ]JACKIE, а, ну извиняй, я не знал) Файр, с Султаном, ты имеешь в виду?)

Архааль, я рад, что ты оценил! 

добавлено 19 Nov 2011  21:25
[UKRAINA]Spalax:

"Волк хитростью загнал драгунов противника как можно дальше от основной массы войск (мясо и мухи), а затем бросился в атаку всеми войсками, в том числе и своими драгунами" - не ожидал оттебя таких маневров -)), в другой раз буду побдительней)

добавлено 19 Nov 2011  22:14
[Love]^Mr_JoShUe:

 )

добавлено 20 Nov 2011  02:16
[UKRAINA]DeadPool:

 нет слов...

правда класно получилось 

добавлено 20 Nov 2011  10:40
[GURU]lion:

добавлено 21 Nov 2011  07:58
[-UNION-]CYJITAH:

Отличный  обзор!!!!!!!!!!!!!!!!!!   С Fire  такая ситуация была,  у меня очень много золота,   шахт  14-16  и все каченые, 3 каза 18  легко построилась, потом и 6 коню  влепил, НО   на  момент окончания  пт  угля было  30 к,  что делать?  качать скорострел 35%  или нет?!  железа столько же было , но там и шахт побольше  -   полюбому хватит, в угле я сильно сомневался,  решил не  делать +35, так задавить,  и все  шло к тому    (да  и  с  углем все прав сделал  т.к  потратил около 20 к, не хватило бы), когда осталось у меня 600-700 пик  решил всех бросить в атаку.....нехватило совсем немного, практически дошли до драг, сотни 2 бы  крестов и все, а так мяса нет ни у меня ни у Fire,  но  у него драги  скорострельнее, начали уничтожать   моих, пришлось  отступить, я  сразу начинаю качать угольные  делаю ап +35% остается 10 к угля, и в тот  моент показалось,  что  он  неправильно расположился, да и близко к моей базе подошел, а 3 казы быстро пик строят) вобщем пошел в атаку, и угля реал не хватило(()(() и кресты неспасли, гг

добавлено 21 Nov 2011  12:56
[EtS]_GambiT_:

a mne nravica

добавлено 22 Nov 2011  14:15

W-BlueBaby_1.0
Designed by VIPIXEL.COM

Page generation 0.0023 seconds

Get Free Themes!