vestnik #162 FAQ
Общее
  Главная
  Регламент
  Администрация
  Список игроков
  Список всех игр
  Форум
  Вход в аккаунт
  Регистрация
  Блог
  Поиск
  Widgets
  Стримы
   
Новости (~свернуть)
 
В Лиге зарегистрирован [DEX]falaaa .
23 September 2016

В Лиге зарегистрирован Kruzi.
08 September 2016

Вечерний стрим ...
07 September 2016

Все новости
Номинации
  1000, 0 пт
  1000, без рынка, 322
  5000, 0 пт
  $$$, 10 пт
  $$$, 0 пт
  $$$, AOP
  Без арта, 5000, 20 пт
  Украина, 5000, 20 пт
  Без правил, 5000, 30 пт
  Без правил, $$$, 10 пт
  Море, 5000, 30 пт
  К3: 1000, 0 пт
  К3: Без арта, 5000, 20 пт
  К3: Без арта, 5000, 10 пт
  К3: 5000, 15 пт
  Орден Чёрного Квадрата
   
Глобальный рейтинг
  Игроки
  Кланы
  Рекорды
  Кубок наций
   
Текущий рейтинг
  Игрок месяца
  Игрок сезона
  Клан месяца
  Клан сезона
   
Зал славы
  Медальный рейтинг (и)
  Медальный рейтинг (к)
  Список медалей
  Сезоны
   
Записи
  Посмотреть
  Загрузить
   
Другое
  Фотогалерея
  Турниры
  Казачья летопись
  Файлы
  Ссылки
   
English



League Cossackers Net
version 3.3

© LCN & Rliga Team
2005 - 2013

Другая сторона. Рассказ о казакерах. Глава 9.

Saturday, 17 Mar 2012
Рубрика: Другое | Комментировать (10)
Просмотров: 518

История молодого клана ARGO набирает новые обороты: на этот раз геймеры должны сразиться в нешуточном бою на вылет с одним из самых прославленных кланов - "яблоками". Учитывая прошлое, можно заметить, что битва будет до последней капли крови, до последнего крестьянина, до последней горсти угля. "Яблоки" и "Аргонавты" готовы многое отдать ради победы, но насколько зайдут они в своём желании? Самое увлекательное противостояние из предыдущих. Читай его в блоге ЛСН! 

Спасибо Скай Лису за эту забавную рецензию :)

Глава 9

Проснулись парни от воя сигнализации. Сумрак вздохнул, поднялся и выглянул в окно.

- Что там? – сонно спросил Енот.

- Новая «Лада Калина». Теперь с будильником…

- Кинь в нее что-нибудь. Бесит до жути. Хотя я вроде всегда быстро остываю, - зевнул Енот.

- Почему? – поинтересовался Сумрак.

- Да просто вид чужой крови меня успокаивает. Блин, спать расхотелось, - Енот рывком поднялся с кровати. – Надо кофе сделать.

Сумрак включил ноутбук и полез в интернет. Енот принес две чашки кофе и Сумрак благодарно кивнул.

- О, Енотище, гляди-ка, я тут новость вычитал, что употребление пива снижает риск возникновения раковых опухолей.

- Эх, - мечтательно произнес Енот, - я бы сделал сейчас профилактику против рака. Но игра же близко…

- Не, Енот, даже не думай, рано еще. После игры – пожалуйста, но до – ни-ни.

- Да знаю я, знаю. Не трави душу, Сашка. Кто за нашим матчем будет следить? Крит или Тед?

- Вроде Крит, - ответил Сумрак. – Я знаю твое к нему отношение, но вот мне он даже в чем-то нравится…

- Угу, в коме, например. Нет, Саш, мое мнение о нем ты знаешь, и переубеждать меня не надо. Ты, кстати, в курсе, что его инициалы дают слово «ЗАД»?

- Это многое объясняет, - усмехнулся Сумрак. – Ладно, пойдем остальных будить.

 

***

 

Аргонавты появились в клубе как раз к началу матча. Первая игра на стандарте, 5000 2-2. Гепард и Мир переглянулись – их выход.

- С Богом! – напутствовал Енот.

Сразу по выпавшей карте Геп понял, что карта не стандартная:

- Мир, твой противник на коротке, а мой – на горизонтали. Поэтому рашим твоего, потом убиваем моего.

Гепард построил рынок первым, но мгновение в нем ничего не трогал – он видел, что это Мир начал менять, и тут же принялся сам. Он построил два гц, казармы и принялся расставляться шахты.

А Мир набирал первый отряд. Как только построилась академия, он заказал пять офицеров с барабанщиками, потратив на это уйму золота. «Надеюсь, оно того стоит», подумал он.  И сделал сразу пять отрядов по 15 пикинеров, тут же запустив струйку лучников из дипломатического центра. Золота не хватало, и Мир стал искать уже пятую золотую шахту, попутно прокачивая пикинеров.

Первый отряд наткнулся на только строящего дипломатический центр Корифа. Он тут же отвел пикинеров обратно и, сделав из них отряд на 72 пикинера, бросил их в бой. Мир повел свою «пятнашку» обратно и тут же бросился контролировать остальные отряды – один он бросил к Ахиму, оставшиеся три заходили с разных сторон к городу Корифа. Тот заметил еще один отряд с северо-востока и бросил на него сечь – Мир легко убил сечь и продвинулся дальше. Кориф кинул на них отряд из 72 пикинеров и Мир повернул самый первый отряд обратно в город. Его противник понял, что так дело не пойдет и, расформировав отряд, сделал из него два отряда по 36 пикинеров. Но Мир тем временем уже заходил в чужой город фактически с тыла и пробирался к не защищенным крестьянам, захватывая шахты и склады. Кориф снова бросился сечью на отряд, но сечь в этом случае бесполезна. Через минуту долгих и упорных боев Кориф остался почти полностью без базы (лучники тоже не дремали) при 72 пикинеров, а потом Мир убил и их.

Гепард не дремал – он играл на экономику. Прокачал топор, расставил угольные шахты и разведал карту барабанщиками. Поэтому он увидел, что Кориф отправил всех своих крестьян в город Ахима, и кинул им наперерез сечевых казаков. Первым он заметил и то, что к Миру идет мощный отряд, который наверняка убил бы его – все сила Мира слишком далеко.  

- Мир, правый фланг!

Тот кивнул и нанял сечь, чтобы задержать продвижение чужих войск – там была коробочка из 72 пикинеров и очень много лучников с легкими пехотинцами.  Гепард также заказал сечь, а сам кинул свой отряд пикинеров в город Ахима. Сечевые казаки активно рубили легких пехотинцев и лучников, но против пикинеров не справлялись, поэтому Мир, заканчивавший разгром города Корифа, поставил заказ лучников в дипе на бесконечность – строятся быстро и выносят пикинеров быстрее всех. Мир все-таки отбился, но ущерб его экономике нанесен был. Гепард увидел десяток крестьян Корифа, пытающихся сбежать к напарнику, и кинул на них сечь, уверенный, что они окончательно добьют Корифа.

- Гепа, что у тебя с киркой?

- Все плохо, дерева нет, оно плохо добывается. Ахим почти наверняка уже апает кирку.

- У меня есть 4000 угля, принимай их.

- Стой, зачем… - возразил был Гепард, но было поздно. Зато у него теперь было 12 с половиной тысяч угля, и он мог апнуть кирку, что он и сделал. Быстро поставив третий городской центр и расставив пять складов, он взглянул на мини-карту – его отряд пик заканчивали добивать, а Мир сражался за выживание.

- Где ты, мать твою?! – чуть не кричал Мир. – Меня выносят! И этот Кориф, собака, он жив остался, он как-то умудрился перебежать в город Ахима!

- Я же видел их, -прошептал Гепард. - Почему я не проконтролировал их уничтожение? – И сказал уже громче: - Держись. Переведи ко мне десяток крестов, на всякий случай.

- Нет возможности, он всё заблокировал, им не пройти.

- Я отвлеку, проводи. И еще, я тебе уголь скидываю для кирки, апай ее.

- Вот спасибо.

Сечь Гепарда налетела на две разноцветных струйки наемников – к счастью, пик среди них не было. Он внимательно следил за тем, чтобы крестьян никто не тронул и, увидев, что к ним рванулись зеленые сечевые Казаки Ахима, он тут же отряд наемников им на прикрытие. Камень копился и пора бы уже было заказывать драг, подумал Гепард. И почти тут же он увидел, что в зеленой куче наемников показались драгуны – Ахим сделал это раньше. Черт!  Он быстро скинул камень в золото и заказал драгунов, но Миру помочь он ничем не мог. Но Мир не собирался сдаваться. Он собрал всех своих немногочисленных военных юнитов и твердо решил отбиваться. Сто пикинеров прикрывали 35 драгунов, да еще в дипе строились 40, но этого было мало. Ахим давил, и если сразу он мог отбиваться за счет большего числа юнитов в конкретной точке, то позже Ахим свою ошибку осознал и чуть отступил, чтобы поднакопить войск. Мир принялся строить башни, дабы создать себе хоть какую-то артиллерийскую поддержку.

- Мир, тебе помочь?

- Не стоит. Я выманю его на себя, а ты в это время убивай его город. Тогда мы победим.

Башни продолжали строиться, а Ахим двинулся в атаку. Мир сжал зубы и принялся защищаться. Он созвал всех крестьян, кроме тех, что строили три башни, и они выстроились в ряд перед драгунами в качестве живого щита.

- Не медли! Атакуй его! – чуть не кричал он.

А Гепард и не медлил. Он аккуратно, но быстро, вел войска в атаку на пустой, как они считали, город Ахима. Аргонавты не учли одного – они забыли про Корифа. А тот развился и добывал дерево, более того, он заказал на них драг и теперь охранял город. Гепард чертыхнулся, но все же полез в атаку, хотя положение было не самое выгодное – противник был на холме и это давало ему преимущество. Но выбора не было.  Гепард взглянул на город Мира – тот усиленно отбивался, но шансов было мало. К тому же, Мир некоторых пикинеров поставил перед строящимися башнями, чтобы вражеские стрелки не убили его крестьян. И это давало брешь в и без того не очень мощной обороне Мира.

Гепард поднажал. Он разделил войска на две равные половины – первая атаковала холм, а вторая обошла противника и вошла в город, убивая мирных жителей и подрывая тем самым экономику. Ахим спохватился и вернул часть драг обратно, но пока их было мало. Бой на холме продолжался, и Гепард первым понял, что победителя в нем не будет – силы абсолютно равны и они просто поубивают друг друга, поэтому отвел свои войска оттуда. Кориф тут же ринулся на подмогу в город друга и Гепард, выдержав паузу, снова атаковал остатками первой половины войск. Разница заключалась в том, что на этот раз он был на холме, и кроме того, он подвел часть драгунов из второго «взвода» на помощь. Дело было сделано, желтый Кориф был преодолен и Гепард вошел в город, где его ожидали драгуны Ахима, которых было поменьше. Поэтому Гепард позволил себе отвлечься и снова взглянуть на ситуацию у Мира.

Там все было плачевно. Одну башню пришлось сдать, противник подошел слишком быстро и Мир взорвал ее, не достроив. Остальные две продолжали строиться. Драгуны перестали строиться в дипломатическом центре и Мир перешел на сечь. Он накопил не меньше полусотни казаков и бросил их в бой, дабы внести панику и хоть как-то рассеять войска. Но они ничего не добились и были просто перестреляны. Кориф уже почти входил в город Мира, когда…

Когда пушечным выстрелом о себе возвестила сначала одна, а потом и вторая достроившаяся башня. Мир тут же бросил юнитов и переключился на управление башнями, направляя их на скопления войск. За минуту они выкосили больше, чем драгуны Мира за весь бой. Мир бросил всех оставшихся пик и сечевых в бой, но им воевать уже было почти не с кем – башни убили почти всех, а последних оставшихся Кориф отозвал.

Гепард переключился на свои войска. А они потихоньку уступали. Отвлекаемые идущими с двух сторон пикинерами, они стреляли куда угодно, но только не по вражеским драгунам, которых становилось все больше и больше. Теперь баланс был уже не в пользу Гепарда и он решил просто пробежаться по городу, выкашивая крестьян и здания. Получилось не совсем так, как задумывалось, но тоже неплохо – Гепард спалил два склада и захватил один городской центр. Он поджег его и оставил 10 драгунов охранять здание, пока оно не сгорит – гарантия того, что Кориф не сумеет захватить и починить его. А сам Гепард взглянул на свой город и начал расставлять новые склады на камне, так как предыдущие были забиты до отказа. Когда он вернулся к своим драгунам, они были почти уничтожены.

Обстоятельства складывались в пользу Аргонавтов, если бы не одно но… У Корифа уже было больше сотни драгунов, а Гепард только-только их заказал. Мир вообще восстанавливал город, ему было не до драгунов. По примеру Мира, Гепа начал строить несколько башен, но далеко не факт, что они успеют достроиться. Так и есть, не успели. Выхода не было, и Гепард созвал всех крестьян, выстроив их перед немногочисленными драгунами, благо крестьян было много. Ахим полез в атаку и Гепард взорвал несколько шахт, чтобы они не только врагу не достались, но еще и урон нанесли. Крестьяне таяли, но, к счастью, таяли и пики с драгунами противника, а у Гепарда драг становилось лишь больше – позади был дипломатический центр. Ахим кинул вперед пик, чтобы перебить всех врукопашную, но Гепард выровнял крестьян перед своими драгунами и приказал им держать позицию. Пикинеры подходили, но натыкались на стену, которую пройти не могли. Они пытались убивать крестьян, но драгуны их просто отстреливали. Так продолжаться бесконечно не могло хотя бы потому, что у Гепарда стали подходить к концу запасы угля и железа.

- Мир, мне нужны патроны, желательно побольше.

Мир закупил по 15 тысяч угля и железа и скинул все это Гепарду, оставшись с строящейся сотней драг без патронов. Впрочем, они пока не очень-то и нужны, но потом… Что потом неважно, главное, чтобы Гепа сейчас отбился.

Он и отбивался как мог. Надо было что-то делать, но что? Гепард медленно, но верно проигрывал бой. Решение пришло спонтанно – он просто повел всех крестьян вперед. Просто, без атаки. Дошли не все, но те, которые дошли… Драгуны не могут стрелять при непосредственной близости хоть какого-нибудь противника, им нужно отбежать назад и пристрелить его. Таких противников была сотня. Эти противники размахивали топориками, а еще их поддерживали драгуны. Кажется, Гепард переломил ход сражения. И не просто переломил – он захватил инициативу в свои руки сам пошел в атаку.

- Мир, навалимся, пока он пару тысяч драг не заказал!

Мир первым пришел в город Ахима, с юга. Но ничего особого он сделать не сумел – его встретили драгуны Корифа и пикинеры Ахима. Мир собрался было отступить, но заметил одну интересную деталь: Ахим перезаказал драг, он наверняка заказал их много… Дип стоит почти незащищенный! Если бы он сумел пробиться через этот заслон, дип был бы взорван, Ахим потерял бы кучу золота и это дало бы преимущество. Но как пробиться?

- Гепа, мне надо, чтобы ты отвлек их. Отвлек как можно больше.

Гепард пошел в атаку. Его встретили драгуны Ахима, их было меньше, поэтому Ахим отступил и призвал к себе пик. Теперь против Мира остались только драгуны Корифа, но их больше. Как их обойти?

- Мир, я не знаю, что ты задумал, но я долго не продержусь, слишком у него много пик оказалось – он их прятал чтоли?!

Конечно, прятал, подумал Мир. Надо ведь защищать юг города…

- Гепа, я все понимаю, но ты должен увести его как можно севернее, от дипа. А я взорву его.

- Взорвешь? Это еще интересно как? Ты понимаешь, что ты только что фактически угробил мой отряд?

- Не ворчи, новый соберешь.

Мир видел, как Гепард последний раз отбивался от атаки Ахима. И просто пошел вперед драгунами, растянув их максимально широко, чтобы взять противника в полукольцо. Кориф, кажется, растерялся и принялся палить по всему что движется – Мир терял драгунов, но влился в кучу вражеских войск и заставил их разбежаться, перестав стрелять. Дав тем самым шанс небольшому отряду лучников и пикинеров, которые тут же устремились к дипу. Немного подумав, он кинул всех пик, что у него были на драгунов противника – выбора уже все равно не оставалось.

Чужие драгуны носились по полю, стреляя во все подряд, но у Мира было маленькое преимущество – он зажал противника в полукольцо и отстреливал вражеских юнитов более успешно. Войска таяли что у Мира, что у Корифа. А тут еще ввязались в бой и драгуны Ахима.

Мир едва не получил бунт, успев все же купить золото. Куда же оно так быстро уходит?! Сечь… черт подери, сечь! Он же поставил заказ сечевых казаков на бесконечность после того, как выпустятся все драгуны. И сейчас у него было семьдесят сечевых казаков.

- Можешь отступать, Гепард, дело почти сделано, - с этими словами он кинул отряд казаков в атаку. Те свое дело знали и, смешавшись с толпой противника, принялись их рубить. Лучники тем временем подошли к дипломатическому центру и стали пускать подожженные стрелы. Центр загорелся… Мир как завороженный следил за строкой прочности вражеского центра – она убывала, но не так быстро как бы хотелось. Но убывала… Ахим понял задумку и бросил толпу крестьян на ремонт дипло – Мир ответил на это сечью. И дип был взорван! Сразу за ним стоял рынок – Мир сжег и его. И увидел, что через некоторое время драгуны Ахима перестали стрелять.

- Гепард, у него патронов нет, возвращайся!

Что Гепард и сделал. Он с легкостью перестрелял махающих мушкетами драгунов, осторожно перебил пик и вошел в город.

- Мне помочь не хочешь? – проворчал Мир.

- Ах да, извини, совсем как-то забыл, - усмехнулся Гепард и направил войска в сторону драгунов Корифа.

Победа!

«Слишком легко мы идем», подумал Сумрак. А вслух сказал:

- Не расслабляемся, камрады, нам еще играть и играть.

Вторая игра была на 5000 20 пт 2-2. Аргонавты пожелали удачи Мухе и Сумраку и уселись наблюдать за игрой.

Россия – не самый плохой выбор. И карта выпала неплохая – аргонавты снизу, а их противники сверху.  Сумрак, как птшник по призванию, быстро развивался и поглядывал на Муху – та старалась не отставать, но выходило хуже. Впрочем, противники тоже не блистали. Кардинал и Рой слыли не самыми простыми птшниками в этом мире, но и топ-игроками они не были. Скорее, крепкими середнячками. Однако игры два на два часто нивелируют индивидуальные преимущества и отдают предпочтение тем, кто слаженнее работает в команде.

Пт подходило к концу, по очкам было небольшое преимущество у их противников, но это не очень волновало аргонавтов. А вот то, что Муха не успевала прокачиваться, их беспокоило очень даже.

- Юль, не подходи к линии, отойди чуть назад. Так у тебя будет и лишнее время, и небольшое преимущество.

Однако сам Сумрак, полностью прокачавший драгунов и мушкетеров, подошел к линии. Время перемирия кончилось и он атаковал. Его противник ожидаемо остался в кемпе. Время шло, Рой держался, а Кардинал начал подходить к Мухе.

- Юлька, успеваешь? – спросил Сумрак.

Она отрицательно покачал головой.  Сумрак скомандовал:

- Лезь глубже в город.

А сам отвел от своих войск 50 драгунов и кинул их на помощь Мухе. Кардинал полез сквозь здания, и Юля аккуратно отстреливалась. Однако войска у нее были менее прокачаны, и даже при таком раскладе Кардинал начал потихоньку одолевать ее. Поэтому 50 драг Сумрака очень даже пригодились. Сначала Кардинал отвел часть войск, чтобы их встретить, и Муха тут же из кемпа перешла в атаку. Кардиналу это не понравилось, но 50 драгунов в тылу он допустить не мог, или не хотел. Сумрак повернул назад, и Кардинал с облегчением отвел войска назад в бой. Равно как и Сумрак, вернувший 50 драгунов и теперь безнаказанно стрелявший у противника в тылу.

А вот в его бою все было не так просто, хотя он держался, и даже начал побеждать на правом фланге, взяв противника в «подкову». Рой из кемпа перешел в атаку и вот теперь Сумраку пришлось туговато. Однако он терпел и не отводил войска до последнего. Тогда же он призвал и те самые свои 50 драгунов, которых уже стало меньше. Муха побеждала в своем бою, ее противник отступил и теперь ему было необходимо подумать о себе самом. Сумрак поставил заказ пикинеров 18 века на бесконечность – для мяса – а сам ушел поглубже к своему городу кемпить.

Однако покемпить ему не дали. Противник не стал выжидать и тут же атаковал. Его юниты были будто бессмертными, он вынес все войска Сумрака и поперся в город Мухи. Юля, догонявшая было отступающего Кардинала, вернулась в свой город. Рой зашел с запада, а Кардинал подошел с севера. Сумрак уже закончил игру и просто смотрел, как Муху добивают…

Третья игра выпала на 1000 без рынка Нидерландами – тестовой номинацией, добавленной в турнир скорее ради изюминки. Хотя, эта опция была вполне популярна и на гс, аргонавты ее играли плохо, за исключением Енота. Поэтому он и пошел.

Против него играл Ахим. Сразу после старта Енот оценил карту – короток. Затем быстро пробежался по карте и нашел местоположение противника – Енот был в правом углу, а его противник в левом. Аргонавт принялся развиваться для раша, но… но внезапно он увидел идущих пикинеров. «Откуда?!» - подумал он. И увидел ответ – казарма противника была построена прямо у его базы… Это разве игра? Это ни хрена не игра, подумал Енот, выходя из игры.

- Ну не скотина ли он? Как так можно? Это не без рынка, а ерунда какая-то! – возмущался Енот. И его поддержали все аргонавты, и все те, кто болел за них.

Енот не вставал с кресла, потому что следующая игра была на номинации 5000 30 пт без правил турками. Его противником стал Кориф.

Аргонавт резво начал, сходу захватив нейтральную территорию и начав ее активно осваивать, не давая в то же время осваивать второй нейтрал Корифу. Время текло, Енот расставил все возможные склады на камне и почти все – на дереве, отчего добыча камня у него была мягко говоря отличной. Однако мало-помалу, Кориф стал притеснять Енота, и тот принялся строить стену, дабы огородить свои владения. «Яблочный» решил атаковать Енота и подвел артиллерию. Енот к бою был готов и давно подтащил свои пушки, а вот к чему он не был готов, так это к такой огромной армаде юнитов. Откуда они? Ведь аргонавт отменно гасил все попытки вылазки на нейтрал, следовательно, он убил кучу юнитов и не дал добывать лишний камень…

Игроки схлестнулись. Енот прицельно гасил пушками, а Кориф сделал ставку на гаубицы, постреливающих по кучкам драг и янычар. Как обычно в таких играх, победитель в бою, как правило, остается ни с чем – пиррова победа. Так и сейчас. Несмотря на то, что Енот выиграл бой, продолжить атаку он не сумел – банально некем. Поэтому он остался ждать, накапливая войска.

Следующая вылазка Корифа была более ожесточенной – на этот раз он не забыл издали лупить по позициям Енота, из-за чего аргонавту пришлось рассеять войска. Тогда-то Кориф и атаковал его, получив крупное преимущество в центре. Енот пытался компенсировать это прицельной стрельбой пушек, но это не удалось. Кориф убил всех и захватил пушки. Это поражение и конец мечтам о финале…

Енот тяжело поднялся с кресла и с горечью наблюдал, как к Корифу бросилась ликующая толпа соклановцев и друзей. Он подошел к свои друзьям и его принялись утешать, но по их лицам тоже было видно, что они расстроены.

- Да не парься ты так, ну не смогли, и без того выше головы прыгнули, вспомни, как мы мечтали хотя бы в четвертьфинал выйти? – попробовал было утешить друга Сумрак, но тот лишь махнул рукой. – Сейчас у аланов полуфинал, пошли за них поболеем, может хоть у них получится.

Но Енот отказался. Его мысли сейчас занимало другое. Как?! Как он умудрился проиграть?!

 

***

 

Противником Аланов был клан [BARS]. Это был сильный по всем параметрам клан, и многие пророчили им победу в турнире, особенно после сенсационного вылета [WAR], что и немудрено – с такими игроками, как Соболь, Дирк, Крест, Марк, Граф, являвшимися лучшими игроками в своих номинациях, тяжело спорить. А именно они приехали представлять клан на этом турнире.

Но аланы старались оспорить их право на первенство. В первой игре Арт успешно сопротивлялся Мартину на 5000 20 пт, выиграл первый бой и даже зашел к нему на базу. Но увы, ему не хватило опыта в играх с соперниками такого калибра – успешно откемпившись, Мартин перевел игру в затяжную, затем нивелировал все преимущество и выровнял игру. Арт старался рейдить, но Мартин успешно закрывал все щели для проникновения в свой город, и потиху прижимал Арта к его базе. И в тот момент, когда алан затеял отступление, барс атаковал противника. Арту ничего не оставалось, как принять бой в очень невыгодной для него ситуации, из-за чего он потерял сначала половину мух – они были перебиты большинством, а потом и вторую половину – они застряли в домиках и медленно продвигались. Мартин не спешил с добиванием, принявшись взрывать дома и потиху продвигаться. Подойдя вплотную к войскам противника, он легко обезвредил кемп алана. 1:0 в пользу фаворита.

Арт поблагодарил за игру и подошел к друзьям.

- Мартин есть Мартин, что говорить, - попытался утешить его Гепард. – Ты молодцом держался, я бы ни за что не продержался против него и 5 минут после пт.

Арт невесело улыбнулся.

- Макар, сейчас косарик без пт, это твое, - сказал он. А когда Гассан ушел, неожиданно продолжил. – Слишком велика разница в уровне. Играть нам с вами, ребята, в матче за третье место.

- Не хотелось бы, - проворчал Мир.

Гассан стартовал и все поняли, что выпал короток на карте-обманке. Гассан знал про короток, а вот знал ли Соболь? Хороший вопрос. Гассан моментально стартовал в раш и быстро поставил дипломатический центр. Заказ лучников на бесконечность и атака отрядом пикинеров из 36 пик. Пока они огибали озерцо карты-обманки, алан прокачивал пик. В конце-концов, должно же и аланам везти?

Фортуна согласилась с этим. Гассан первым делом взорвал обе золотых шахты, потом железную, за ней кузницу… Пикинеры вырубили всех военных юнитов противника и принялись за крестьян, когда противник сдался.

- Слишком просто, - радостно заявил подошедший к друзьям алан.

- Ты молодец, Макар! – бросилась к нему Муха.

- Не зазнавайся, - остудил его пыл Сокол.  – Нам с ними еще играть и играть, а то, что тебе повезло – так это хорошо, но это фарт, и ты это должен понимать.

- 5000 20 пт Украиной. С дипом. Действуй, дьявол, - приказал Арт.

- Как демонично это прозвучало, - усмехнулся Сумрак.

Казакеры рассмеялись.

Мефисто не зря слыл одним из лучших игроков этой опции. На укре он и вовсе был богом. Невооруженным взглядом было заметно, что преимущество на его стороне, и это подтвердилось в бою. Он выиграл бой, оставив у себя еще полсотни драгунов и столько же сердюков. Вполне достаточно для добивания. Но он не спешил, а зачем-то начал строить гетманов из конюшен.

- Что он делает? – спросил Арт.

- Сам его спроси, ты же лидер! – воскликнул Огонь.

- И впрямь, какого черта он медлит… и на кой копенгаген ему эти гетманы? – удивился Гассан.

А Крест ерундой не маялся, он копил войска, и пускай их у него было меньше, в случае чего, он всегда мог призвать на помощь крестьянские вилы, благо идти недалеко.

Мефистофель все же решился на атаку, когда накопил аж двести гетманов.

- Ну, слава Богу! – сказал Муха.

- Ой, Богу ли? – пошутил Гассан.

Алан дошел до войск противника и принялся активно их обстреливать. И все бы ничего, если бы не его собственные гетманы. Дорогие, хотя и мощные как танки, они были требовательны к золоту, и оно закончилось. Войска были разбиты, Крест молниеносно контратаковал и выиграл игру.

- И что это было? – спросил Арт.

- Проверял новую тактику, - виновато опустил глаза в пол Меф.

- Ладно, продолжаем. Море, Огонь, твой выход… - подал голос Арт. Огонь согласно двинул в сторону компьютера. – Сокол, готовься, дальше лямы, возможно, придется играть.

- Угу, всегда готов, аки пионер, - пробормотал тот.

Огонь и Граф по обоюдному согласию добавили по боту друг за друга – для того, чтобы карта была сбалансированной, и были четыре примерно равных острова. Как раз по два на брата. Первым делом они поставили паузу, и убили ботов, а затем уже принялись развиваться.

Огонь быстро построил порт и перевез крестов на другой остров, где поставил городской центр и принялся осваивать остров. Через какое-то время он начал активно строить порты, для того, чтобы выпускать лодки.

- Лодки будут добывать еду, которую потом можно будет обменять на нужные ресурсы – дерево, уголь, железо, - терпеливо пояснил Арт, заметив непонимание Мухи этой номинации. – У Графа лишняя золотая шахта. Рандом такой рандом…

Время перемирия подходило к концу и моряки принялись заказывать флот. Огонь заказал 150 фрегатов 18 века и после их выпуска строго-настрого наказал портам выпускать фрегаты 17 века, в то время как Граф решил строить яхты вперемешку с фрегатами 17 века.

Время вышло и Граф выставил все свои яхты в центре карты, а затем повел их к Огню. Тот отбивался фрегатами, но яхты проплывали ближе к фрегатам и попадали в мертвую зону. Если же они взрывались, то взрывались и близплывущие яхты, уничтожая при этом и фрегаты. 1000 яхт задавила фрегаты, не подавившись. Огонь остался без ресурсов, а Граф спокойно заказал галеры, чтобы беспрепятственно уничтожать здания на островах алана.

- Это конец, - сказал Арт.

Огонь сопротивлялся как мог, и даже отбил один фланг, но галеры навели свой порядок, уничтожив все золотые шахты и принявшись за другие здания. Осознав всю тщетность своего положения, Огонь сдался.

- Пошли готовится к утешительному финалу, благо соперники знакомые… Выиграем без проблем, - грустно усмехнулся Арт.

***

Игроки ушли играть второй полуфинал, и все аргонавты, кроме Енота, ушли болеть за своих друзей. Енота же сейчас больше волновало – как он мог проиграть свою игру, и каким образом была слита третья игра? В чем их ошибка?

Он загрузил свою игру и принялся просматривать. Вот он ставит городской центр – а у противника уже вдвое больше очков. Значит, он больше зданий построил. Сразу бросился на постройку центра и казармы чтоли? Енот заново включил запись и стал смотреть ее за своего противника. Вот он строит городской центр и мельницу, вот построил кузницу… а потом кресты идут куда-то в темноту. Енот присвистнул – они строят шахту! Как он заметил ее во тьме? Енот снова пересмотрел запись, но шахту так и не разглядел… Ладно, может карта знакомая, всяко бывает. Енот открыл карту и увидел, что Ахим к этому времени уже убил его город. Казарма была далеко от родной базы и стояла чуть ли не вплотную к городу Енота.

- Не понял, - прошептал он.

Енот в очередной раз включил запись заново и, открыв карту, стал смотреть на то место, где должна появиться казарма. Как он так быстро ее построил? Вот кресты идут на мельницу добывать еду, вот крестьяне идут строить злополучную шахту… вот и казарма построена! А кто ее строил?

- Что за чертовщина….

Он пересмотрел запись и пришел к окончательному выводу – казарму никто не строил. Что за…

- Судья,- позвал Енот. – Судья! – закричал он.

- Что стряслось? - подошел к нему Крит, один из админов турнира.

- Яблоки использовали читы.

- Что? Читы? – громко переспросил админ.

- Именно читы.

- Дружище, ты понимаешь, что это серьезное заявление? – спросил подошедший Теодор.

- Понимаю. Сами посмотрите запись за красный цвет. Сначала шахта ставится в полной темноте – там ее нельзя было разглядеть. Потом вообще казарму никто не строит, а она сама по себе появляется.

Админы принялись пересматривать игру, переговариваясь о своем. А Енот тем временем принялся изучать другие записи Яблок. Вот первая игра, которую потащили Мир с Гепардом… Вот Мир убил одного из противников, у него нет ресурсов и в живых только два крестьянина. Но что это? Откуда у него вдруг появляются 50 тысяч еды и построенный городской центр в тылу напарника. Во второй игре они вообще внаглую расставляли все шахты в темноте. В последней здания появлялись сами собой. Вот откуда у них такая хорошая добыча камня – кресты только и делали, что работали, а здания строились сами.

Второй полуфинал закончился и Енот спросил подошедшего Макара:

- Ну, как?

Тот грустно улыбнулся и сказал:

- Встретимся в игре за бронзу.

«Как знать», подумал Енот.

- Всем администраторам турнира, просьба подойти к судейскому столику, - раздалось по громкой связи.

- Что случилось? – спросил Сумрак.

- Думаю, мы сейчас снова полуфинал будем играть, - ответил Енот.

- Это еще почему?

Енот не успел ответить, потому что раздался зычный голос главного админа турнира:

- Команда [A-TREE] дисквалифицирована. В финал вместо них проходит клан [ARGO], а матч за третье место будет играть команда [MORE].

- Это что еще такое? В честь чего такие дела? – выкрикнул Ахим.

- Вы сняты с турнира за читы.

- Какие еще читы? Да вы что, рехнулись все? Арго, научитесь проигрывать, а то плетете тут невесть что!

- Плетем невесть что? – возмутился Енот. – А что это?

Енот подскочил к админскому столику, включил запись своей игры и показал сотворенную из воздуха казарму, выведя все это на большой экран.

- А это?

Енот включил и показал последнюю игру их матча, где здания строились сами.

- А это что тогда?

Енот показал, как во второй игре из ниоткуда появились гусары.

- А вот это что?

Он показал построенный из ниоткуда гц и появившиеся ресурсы Корифа в первой игре.

- Это, значит, не читы? Это мастерство? Проигрывать научитесь, яблоки, - с сарказмом закончил свою речь Енот.

- Слышь ты, умный такой, - поддержал соклановца Кардинал, - если ты такой герой, то…

- Просто заткнись, - сказал Сумрак.

Тот аж побагровел.

- Да кто ты такой…

- Меня зовут Александр, и я лидер клана [ARGO]. Я умею проигрывать, я умею признавать свои поражения, но я не люблю жуликов. Ни в жизни, ни в игре.

Сумрака поддержали и другие игроки, громко осуждая читеров.

- Да я тебя… - зашипел Кардинал.

- Что ты мне сделаешь? – усмехнулся Сумрак. – По айпи вычислишь?

Кардинал замахнулся, но Сумрак легко ушел от удара, и просто толкнул противника. Тот отлетел на пару метров и упал на пол.

- Мда, вижу, нам здесь не рады, - громко сказал Рой.

Ахим попробовал было зайти Сумраку со спины, но путь ему неожиданно преградил Гепард, уже вытащивший свой пневматический пистолет.

- Даже и не думай. Ты же меня помнишь, да?

Тот пробормотал что-то вроде «еще увидимся» и бросился из клуба. За ним последовали остальные его соклановцы. «Уже виделись», подумал Гепард.

В наступившей тишине раздался голос Антона, лидера клана [MORE]:

- А почему мы играем не полуфинал, а матч за бронзу? Это нечестно.

- А почему вы сами не распознали читеров? И почему вы проиграли 0:3, а Арго 1:3? Одна игра уже как минимум говорит об их более высоком классе. Ну, и кроме того, у нас банально нет времени проводить еще один полуфинал. Поэтому радуйтесь матчу за бронзу, потому что мы могли сразу отдать эту медаль второму полуфиналисту, - терпеливо объяснил Теодор.

- Слыхали? – негромко засмеялся Мир. – Теодор сказал что, у нас высокий класс.

- Перепутал с кем-то, наверное, - усмехнулся Гепард.

Сумрак уточнил:

- Еще раз, для ясности, кто в финале и в матче за бронзу?

Теодор еще раз объявил:

- Кланы [ARGO] и [BARS] сойдутся в финале, а в матче за третье место сыграют [ALAN] и [MORE].

- Ну и везучие же вы, аргонавты, - усмехнулся Арт. – Поздравляю с заслуженным финалом.

***

Аргонавты отдыхали перед последним днем турнира, когда открылась дверь и в комнату зашли аланы. Енот обрадовано крикнул Сумраку и тот зашел из соседнего блока.

- На чай пришли? – спросил Сумрак.

- Я достал вам записи для анализа, - сказал Арт и помахал дисками. – Идите сюда, будем разбирать.

Заинтересованные аргонавты подтянулись: Гепард пришел со своей неизменной чашкой чая, Енот попытался было закурить, но Муха отобрала у него сигарету, Мир ради такого дела прервал матч по доте.

- Первая игра у вас на чем?

- 5000 0 пт, один на один, Франция, - сказал Мир.

- Да, - подтвердил Сумрак. – Мир играет.

- Смотри и запоминай. Против тебя почти наверняка сыграет Дирк, он считается сильнейшим стандартщиком в их клане, с чем я, кстати, не согласен. Он – рашер. Поэтому сразу же ищи его на карте, и готовься отбивать кучу атак. Поначалу придется туго, но если отобьешься – игра твоя. Он не любит идти в экономику и рашит до последнего, порой забывается и бывает поздно. И еще, он очень любит сечь – береги крестьян, потому что это будет первоочередная цель всех его рейдов. Я тут на листике набросал основные отличия его стиля и как от него защищаться… Так, чтоб далеко не ходить – у вас там еще 1000 2-2 Нидерландами. Гепард идет вторым, как я понимаю? – взглянул на аргонавтов Арт.

Сумрак кивнул.

- Дирк и Соболь в паре – монстры. Но слабое звено все-таки Соболь, он некомандный игрок, а больше индивидуальный. Давите его, отводите атаки от себя. Да вы и сами знаете… Гассан, держи флешку, иди с парнями изучать записи. Тебе тоже полезно.

- Йес, шеф, - бодро отрапортовал Гассан.

- Подожди, - сказал Гепард, - дослушаем.

Арт продолжал:

- Лямы. Один на один – ставлю пять баксов на то, что пойдет Крест. Что я о нем могу сказать – остроатакующий игрок, не любит кемпить, более того, не любит кемперов. Не знаю, кто из вас будет играть, но кемп – это ваш шанс. Да, еще, он очень любит гусей, и я не встречал, чтобы он когда-либо играл драгунами.  А еще я ни разу не видел, чтобы против него играли драгунами. Поэтому тут напрашивается такой едва ли не еретический вывод – а умеет ли он играть против драг, да еще и в кемпе?

Аргонавты молчали.

- Юля, держи диск, я сюда закинул всю свою лямскую базу, найдете его там. Там не меньше полусотни игр на каждого игрока плюс мои пометки. Да-да, ты там тоже есть, - хитро улыбнулся Арт.

- Ну спасибо, блин, - она взяла диск.

- Сумрак, 5000 20 пт Саксонией. Тут тяжело придется. Во-первых, у них сразу два классных игрока этой номинации, и я могу только угадывать, кто из них пойдет на игру. У Мартина отличная экономика, да и воюет он неплохо – парень почти без недостатков. Кроме одного – он не любит длительных игр, предпочитая сразу после пт выходить к линии и воевать стенка на стенку. Возможно, его собьет с толку твой кемп, тем более, что на кемп ты мастер. Честно говоря, здесь я врядли могу что-то еще посоветовать – сейчас пойдем разбирать его записи, может ты увидишь что-то, что я пропустил.

Сумрак взял диск с пометкой «5000 20 пт». Арт продолжил:

- И последнее, возможно, вам посчастливится сыграть этот дикий трэш укрой на лямах три на три. Я вообще смутное представление имею об этой ужасающей номинации, но восемь записей их команды раздобыть сумел. Ковер, возьми диск.

- Спасибо, Арт, – поблагодарил его Сумрак. – Что бы мы без тебя делали?

- Пили бы пиво или чай, в зависимости от предпочтений, - Арт взглянул на Гепарда и тот улыбнулся, - играли бы в доту или контру и вообще не парились бы.

- А вы сами не собираетесь готовиться к своим матчам? – внезапно спросил Мир.

- К чему готовиться? К игре с этими нубами? Да ладно тебе, я удивляюсь, как эти чудаки добрались до четвертьфинала, и проблемы у нас врядли будут, а вот в ваши шансы на победу мало кто верит, - усмехнулся Арт. – Даже я, при всем своем безграничном оптимизме.

- Да, мы же на голову сильнее вас, а проиграли им, - засмеялся Гассан.

- То, что ты выиграл меня тогда в клубе, еще ни о чем не говорил, - легонько ткнул кулаком в бок Гассана Мир.

Казакеры засмеялись – эта история успела обрасти такими подробностями, о которых не слыхали сами Мир с Гассаном.

- Ладно, бродяги, айда готовиться, раз уж пошла такая пьянка, - сказал Сумрак.

- Арт, - вдруг обратилась к нему Муха, - архив запаролен. Какой пароль?

- Дата моей смерти, - ответил он.

Муха непонимающе взглянула на него.

- Слитно, латиницей, - улыбаясь, пояснил он.

Она рассмеялась и ввела пароль. Арт с Сумраком сели за ноутбук просматривать записи на 5000 20 пт, Енот с Мухой на своем ноуте изучали игры Креста, Сокол с Гассаном вовсю рубились два на два, и только Огонь не находил себе места, будучи узкоспециализированным моряком. Наконец, он определился и сел возле стандартщиков, принявшись болеть за своих аланов.

Очнулись казакеры, когда уже было глубоко за полночь.

- Следуй плану, что мы набросали, и должно прокатить, я думаю, - говорил напоследок Арт Сумраку. – Надеюсь, остальные так же с пользой провели время, - усмехнулся Арт, глядя на беснующихся соклановцев, игравших против Мира и Гепарда. – Эй, парни, заканчиваем, уже полвторого, нам рано вставать.

Сумрак взглянул на всех и повернулся к Арту:

- На самом деле, спасибо. Поможет или нет, но ты сплотил ребят перед матчем. А это важно. Так что – спасибо.

- Да хватит уже мне песни хвалебные петь, - отмахнулся от него Арт. – Гони своих парней спать, а то никакие будут.

- Так, камрады, все, заканчиваем, - сказал Сумрак и Мир тут же захлопнул ноутбук. Сумрак удивленно повернулся к Арту:

- Это что, сила убеждения?

- Нет, это они проиграли только что, - засмеялся в ответ Арт. – Увидимся завтра… то есть, сегодня, - исправился он. – Удачи вам.


Разместил: [-SKY-]^BoJIK^

Еще по теме

Дискуссия

[KGR]_C_:
Это будет леген... подождите-подождите... дарно. Легендарно!
добавлено 18 Mar 2012  07:14
[-SKY-]^JIuC^:
Это уже леген...не надо ждать...дарно!
добавлено 18 Mar 2012  19:00
[-SKY-]^JIuC^:
Это уже леген...не надо ждать...дарно!
добавлено 18 Mar 2012  19:02
[-UNION-]_DOCTOR_:
предсказуемо было с попаданием в борьбу за третье место)
добавлено 18 Mar 2012  19:12
[-SKY-]^BoJIK^:
Док, по-моему, кто-то невнимательно читал :D
добавлено 18 Mar 2012  19:36
[-UNION-]_DOCTOR_:
та блин))) я просто не придумал к чему прикопаться)) все очень хорошо)
добавлено 18 Mar 2012  19:50
[-SKY-]^BoJIK^:
Спасибо, Док) В общем-то, хочется верить, что кто-то действительно читает и кому-то и впрямь интересно.
добавлено 18 Mar 2012  20:06
[CEKTA]PioNer:
серию этих статей мне не удалось понять так как чтоб понять надо с первой читать
добавлено 19 Mar 2012  03:29
[WW]PEBOJIbBEP:
интересно как читы протащили в клуб xD неужели никто из зрителей/болеющих не заметил сразу во время игры) или я что-то не внимательно прочитал?
добавлено 25 Mar 2012  18:57
[-SKY-]^BoJIK^:
Да вот взял и на флешечке принес :) В тексте об этом умалчивается.
добавлено 14 Jul 2012  17:51

W-BlueBaby_1.0
Designed by VIPIXEL.COM

Page generation 0.0050 seconds

Get Free Themes!