Общее
  Главная
  Регламент
  Администрация
  Список игроков
  Список всех игр
  Форум
  Вход в аккаунт
  Регистрация
  Блог
  Поиск
  Widgets
  Стримы
   
Новости (~свернуть)
 
В Лиге зарегистрирован [DEX]falaaa .
23 September 2016

В Лиге зарегистрирован Kruzi.
08 September 2016

Вечерний стрим ...
07 September 2016

Все новости
Номинации
  1000, 0 пт
  1000, без рынка, 322
  5000, 0 пт
  $$$, 10 пт
  $$$, 0 пт
  $$$, AOP
  Без арта, 5000, 20 пт
  Украина, 5000, 20 пт
  Без правил, 5000, 30 пт
  Без правил, $$$, 10 пт
  Море, 5000, 30 пт
  К3: 1000, 0 пт
  К3: Без арта, 5000, 20 пт
  К3: Без арта, 5000, 10 пт
  К3: 5000, 15 пт
  Орден Чёрного Квадрата
   
Глобальный рейтинг
  Игроки
  Кланы
  Рекорды
  Кубок наций
   
Текущий рейтинг
  Игрок месяца
  Игрок сезона
  Клан месяца
  Клан сезона
   
Зал славы
  Медальный рейтинг (и)
  Медальный рейтинг (к)
  Список медалей
  Сезоны
   
Записи
  Посмотреть
  Загрузить
   
Другое
  Фотогалерея
  Турниры
  Казачья летопись
  Файлы
  Ссылки
   
English



League Cossackers Net
version 3.3

© LCN & Rliga Team
2005 - 2013

Другая сторона. Рассказ о казакерах. Глава 10.

Saturday, 24 Mar 2012
Рубрика: Другое | Комментировать (21)
Просмотров: 648

Окончание. Аплодисментов не надо, цветы в машину, потому что больше мучать не буду)

Еще хотелось бы добавить пару слов о саундтреке, под который и писался этот текст. Вот эти песни действительно стоит послушать, чтобы чуть лучше понять и прочувствовать... если, конечно, кому-то интересно) Вы поймете, какую песню и когда включать.


 

 

Глава 10

 

- Подъем, команда, финал проспим!

Мир поднялся с кровати и сонно огляделся. В дверях стоял бодрый Сумрак, по которому и не сказать, что он всю ночь не спал.

- Уже время?

- Почти. Буди Диму и идите ко мне чай пить.

Но Гепард уже не спал. Он поднялся с кровати и отправился умываться. Мир тем временем прибрался в комнате и проверил, не забыл ли он чего – из комнаты они выселялись прямо сейчас.

Через пару минут аргонавты в полном составе сидели в комнате у Сумрака, который излагал планы на игру.

- Где аланы? – спросил Мир. – И Ковер?

 Уехали полчаса назад. Ковер тоже уехал по делам, клятвенно обещал к своим играм подъехать. Енотыч, подай чайник, я еще чайку заварю.

Енот потянулся за чайником… и опрокинул его на себя. Юля тут же отскочила в сторону, Мир от неожиданности отфутболил чайник куда подальше, едва не обрызгав остальных.

- Ах ты ж твою налево! – крикнул Сумрак и вылетел из комнаты. Спустя несколько мгновений вернулся с мороженой курицей в руках. – Приложи, быстрее!

Енот тихо сопел, в то время как Муха аккуратно прикладывала курицу к обожженным пальцам.

- Ты как играть теперь будешь, баклан криворукий?! Тебе тяжело было подняться и нормально взять этот долбаный чайник?

- Сумрак, прекрати, нам это не поможет, - сказала Муха. – Лучше давай лечить его как-нибудь. Я, например, не знаю как!

- Врача надо вызвать, -  стоял на страже очевидности Гепард.

- Какого к чертям врача, нам скоро уезжать! Покажи пальцы, - попросил Сумрак. – Убирай курицу, надо повязку наложить. Болит?

- Ты издеваешься?

- Значит, болит. Сейчас поищем замену.

Сумрак вышел из комнаты и через пару минут вернулся с автомобильной аптечкой. Открыл ее и неожиданно достал оттуда пол-литровую стеклянную бутылку.

- Это что? – спросил Енот.

- Технический спирт, - Сумрак рыскал глазами по комнате. Немного подумав, налил спирт в чашку и протянул Еноту:

- Держи.

- И что мне с этим делать?

- Пить, конечно, что же еще.

Увидев, что Енот начал подносить чашку ко рту, Сумрак отобрал чашку и сказал:

- Идиот, пальцы опусти! Боль проходит? Играть сможешь?

- Не знаю, болят еще…

- Держи пальцы в чашке. Блин, что за хрень, не везет так невезет.

Вот так печально закончился брифинг.

***

Казакеры вошли в клуб.

- Почему опаздываем? – строго спросил админ турнира.

- Не наша же игра, можно и опаздывать, - грубо ответил Сумрак.

- У нас проблемы небольшие возникли, - попыталась сгладить его слова Муха, - уж извини.

Через пять минут начинался утешительный финал, в котором играли аланы и клан [MORE]. Аргонавты подошли к друзьям из другого клана.

- У вас что-то случилось? – без приветствия начал Арт. – Лица слишком напряженные.

- Финал у нас, куда уж быть ненапряженным, - попробовал отшутиться Енот.

- Что у тебя с рукой, Енот? – задал вопрос Макар.

- Ожог. Я играть не смогу.

Гассан присвистнул.

- Нашел время, - протянул Мефисто.

Он хотел добавить что-то еще, но Теодор объявил о старте матча за бронзу.

По жребию первым выпало море, и Огонь взглянул на друзей.

- Ты вчера закончил, ты сегодня и начнешь, - взглянул на него Арт. – Иди и не бойся ничего.

- Удачи, - почти хором пожелали казакеры ему удачи.

Огонь не забыл о вчерашнем поражении и начал излишне рьяно. Впрочем, на фоне расслабленности его соперника, это говорило о желании взять реванш – если не у Графа, то хотя бы у Антона. Он выпустил лодки и быстро прокачал шахты (аргонавты и аланы облегченно вздохнули – золотых шахт было поровну), после чего принялся готовиться к войне. Антон, как и Граф, начал строить яхты, а Огонь гнул свою линию и, построив сначала полсотни фрегатов 17 века,  снова построил 150 фрегатов.

- Да что он делает? Вчера же по ушам надавали этим фрегатам! – возмутился Сокол.

Но Огонь учел предыдущие ошибки. Он выставил фрегаты 17 века как живой щит – они закрывали собой фрегаты века, которые не давали подойти вплотную яхтам, а если и пропускали, то урон несли дешевые корабли, которые тут же восполнялись – Огонь аккуратно «латал» дыры в строю. Антон понял, что таким образом он ничего не добьется, и отступил. Тогда Огонь сам начал аккуратно атаковать, проведя вперед сначала дешевые фрегаты, а за ними уже ведя дорогие фрегаты 18 века. И как бы далеко Антон не отступал, позади были его острова и отсупать было некуда. В итоге, яхты были уничтожены, а остров окружен. Через какое-то время осады противник алана сдался.

- Ну что, я доказал свое право на существование в этом клане? - Огонь скромно улыбался.

- Доказал, черт морской, - улыбнулся Арт. – Мефисто, помнишь, мы радовались, что выпали две укры? Иди и накажи этих псевдоморяков.

- Есть, сэр! – отрапортовал алан и двинулся к компьютеру.

Он успешно развивался и серьезно обошел противника по количеству юнитов. Тот перед боем созвал всех крестьян в армию, но даже это не спасло – алан легко их всех убил и без проблем добил моряка.

- Задание выполнено, сэр!

- Ну ты монстр, - восхитился Мир. – С тебя уроки мастерства этой номинации.

- Да без проблем, - улыбался счастливый Мефисто.

- Сокол, оформи разгром, - спокойно не то попросил, не то приказал Арт.

Что тот и сделал, быстро и эффектно зарашив своего оппонента на спидваре. Поднявшись с кресла, он не скрывал торжествующей улыбки – казакеры налетели на него и принялись качать.

- Но-но, я же не главный герой этого матча, вон, их как минимум еще два, - смеялся Сокол.

- Качать Арта! Качать Мефа! Качать Огня! – кричали аргонавты и аланы. Вместе с ними радовалась и Антилопа, которая уже оформила переход в клан [ALAN].

Теодор тактично выждал паузу, пока празднования закончатся, а потом объявил о победе аланов и о старте финала.

- Сумрак, да что с тобой? – спросила Муха.

Сумрак взглянул на нее, но ничего не сказал. Первая игра на 5000 без времени перемирия, французами. Мир взглянул на соклановцев.

- Удачи, - сказал Гепард.

Мир стартовал. Немножко выждав, Мир попробовал прощупать карту, но так ничего и не нашел. Вспомнив наставления Арта, он решил рискнуть и сыграть в экономику. Поставил две казармы, прокачал топор… и увидел прущую сечь. А ведь крестьяне только-только строили дип! Мир сразу же поставил постройку сечей на бесконечность, но до этого Дирк захватил городской центр и рынок. Спасти удалось только рынок, а вот центр взорвался. Затем пришел отряд и с огромным трудом Мир его одолел, но за ним пришел еще один, а потом еще один…

Мир встал из-за стола и посмотрел на соклановцев.

- Да ладно, отыграемся еще, - не теряла оптимизма Муха. – Дальше по регламенту миллионы, один на один, может мне посчастливится отыграть. Сумрак, я пойду?

Но Сумрак разговаривал по телефону. Он взглянул на нее и кивнул. Договорив, он подошел к соклановцам и сказал:

- Ребят, я ненадолго отлучусь, очень нужно, к следующей игре вернусь, мне не больше двадцати минут нужно, - и с этими словами он буквально выбежал из клуба.

Аргонавты и аланы непонимающе переглянулись. Муха вздохнула и пошла к своему столику.

Юля решила не тянуть резину, хотя ее противник был хорошим атакующим игроком, и игра приняла острый характер, ведь кемпить Юля не стала. Мушкетеры перестреливались, офицеры прятали за собой драгунов. Противники старались подловить друг, но это была равная, даже слишком равная игра, в которой играют до первой ошибки. Судя по всему, ошибся Крест потому что она начала потихоньку побеждать и тот отошел к себе в город кемпить. Юля бросилась на добивание – время истекало, и она проигрывала по очкам. На встречу неосторожно отпущенным вперед драгунам вылетели гусары, но Муха сумела отразить эту угрозу. В итоге она закрыла половину казарм и конюшен своими войсками и теперь просто ждала, пока появится преимущество перед решающим штурмом. До конца игры оставалось две минуты, противник начал строить артдепо, домики и шахты, чтобы выиграть по очкам, и Юля решилась на атаку.

Как известно, атакующий несет большие потери, чем защищающийся, а значит, в игре он теряет очки. Вот и сейчас, цифра стала резко уменьшатся и Юля забеспокоилась было, но юниты противника таяли и победа была близка… До конца игры оставалось 30 секунд и отрыв в 50 очков. Спустя десять секунд этот отрыв сократился до 30, а спустя еще пятнадцать – Юля вышла вперед. Муха побеждала!

Жаль только, с ней не согласились ее наемные драгуны. Кончилось золото, наемникам стало нечем платить и они взбунтовались – до конца игры оставались считанные секунды… Победа превратилась в поражение.

- Черт! Черт! Черт!!! Как я могла забыть?! Как?! Безмозглая дура!

- Юль, успокойся… - заговорил было Мир.

- Какое нафиг успокойся, я проиграла вчистую выигранную игру! Да как же можно было…

- Забудь, с каждым бывает! – попытался  успокоить ее Гассан.

- Вспомни как я облажался, - подал голос Мефисто. – Забей, отыграетесь!

- Все, Муха, словами горю не поможешь, забудь, у нас еще впереди игра, - внес свою лепту Енот.

- Да, у нас впереди опция 5000 20 пт, которую никто играть толком и не умеет, кроме Сумрака! – бесновалась Муха. –  Где он?! Ладно, я попробую, я отыграюсь…

- Нет, - сказал Гепард.

- Что? Почему?! – воскликнула девушка.

- Ты не контролируешь себя, ты позволила эмоциям одолеть себя. Так будет и в игре. Я не хочу, чтобы мы окончательно проиграли через 25 минут.

- И что с этого, психолог хренов? Ты хочешь сказать, что я играть не умею, да?! Да ты ж на себя взгляни…

Енот ударил ее. Несильно, легкая пощечина, но Юля оторопела.

- Спасибо, Енотыч, - сказал Гепард и пошел к столику.

- Удачи, Гепа, - сказал ему вслед Мир.

- Гепард, мы с тобой, - сказал Арт, и его соклановцы согласно кивнули.

- Как бы ты не сыграл, братишка, помни – мы прыгнули выше головы. И не следует расстраиваться, мы же финалисты, черт побери! А теперь иди и сыграй достойно, - напутствовал Енот.

Муха демонстративно отвернулась.

- Где же Сумрак, черт бы его побрал? – негромко спросил самого себя Енот.

 

***

А Сумрак в это время стоял на вокзале и ждал. Он получил смску от Ковра – этот идиот заблудился и просил его встретить. Тут не обошлось без прагматизма – Ковер гораздо лучше Сумрака на 5000 20 пт и, если матч затянется, он мог сыграть еще и на миллионах вместо Енота.

И вот он уже не меньше десяти минут ждал его…

Ковер показался на горизонте, когда часы показали 20 минут ожидания. Сумрак был на взводе и на радостный вскрик товарища едва не высказал все, что о нем думает, но вовремя передумал.

- Быстро садись, времени нет.

Они даже отъехать не успели, как к ним подскочил местный гаишник. Видать, увидал красивую машинку, и решил, что срубит бабла. Он проверил все – документы, техпаспорт, страховку, аптечку и понял, что денег не получит, потребовал выйти из машины.

- Это еще зачем? – устало спросил Сумрак. – Командир, ты же видишь, все в порядке, мы и без того опаздываем.

- Выйди из машины, я сказал! И зажигание выключи.

Сумрак посмотрел на Ковра – тот был в растерянности. Обернулся на мента – и нажал на педаль газа.

- Сумрак, ты что творишь? Твою ж мать!

- Мы опаздываем, Коврик, выбора нет. Уж извини, но слишком многое я поставил на этот турнир, и на этот матч. И вообще, в таких случаях я говорю, что обожаю экстрим.

Сзади завыла сирена.

- Это что, погоня? – обернулся Ковер. – Сумрак! За нами погоня!

В мегафоне раздался голос: «Водитель фиолетовой «Субару», немедленно остановитесь!»

- Не сегодня, - прошептал Сумрак, и нажал на педаль газа, выскакивая на оживленную трассу. Он обходил одну машину за другой, но это не приносило никакой пользы – от погони они не оторвались.

- Ковер, вот здесь мы, вот здесь клуб, держи ручку, проведи кратчайший маршрут. Обостряю твое внимание: давай без всяких там мелких улочек, дороги получше выбирай.

Машина летела, стрелка спидометра неутомимо держалась на одной отметке, позади была погоня, Ковер пыхтел и что-то рисовал. «Стабильность», подумал Сумрак. «И ведь съехать никуда нельзя, не улица, а шоссе какое-то – всюду ограждения, которые и с тарану-то не взять…»

- Готово! Вот, держи , - протянул ему карту Ковер.

В кои-то веки он все сделал без ошибок. Сумрак взглянул на карту, потом на дорогу, снова на карту…

- Ты пристегнулся?

- Вообще-то нет, а что?

- Ага, вот поэтому они за нами и гонятся.Лучше пристегнись, - сказал Сумрак, и начал притормаживать.

- Ты что делаешь? Он же догонит нас!

- А дальше что?

Скорость падала, ментовская «Вольво» начала догонять казакеров. Впереди показался перекресток.

- А, ты свернуть хочешь? – догадался Ковер.

- Можно и так сказать…

Перекресток приближался, Сумрак снизил скорость до 60 км/час.

- А теперь начинай молиться.

- Зачем? Почему?

Светофор горел красным огнем. Сумрак напряженно следил за цветом, но он и не думал меняться. Перекресток уже близко…  Красный… Красный… Желтый!

- Ты пристегнулся?

- Да нет же!

- Зря, - ответил Сумрак, и, вывернув руль влево, нажал на ручной тормоз. Машина развернулась и, сделав полукруг по дороге, въехала на встречную полосу. Сумрак  подождал секунду и ударил по газам. Пролетавшему мимо гаишнику он весело помахал ручкой.. «Субару» взвизгнула покрышками и умчалась дальше.

***

5000 ресурсов со временем перемирия 20 минут (в просторечии «5000, 20 пт») весьма и весьма своеобразная номинация. Здесь нельзя пользоваться артиллерией, как на 1000 0 пт, здесь нет возможности захватывать здания, как на других номинациях, здесь происходит соревнование экономик, здесь побеждает тот, кто лучше добывал ресурсы и Гепард это знал.

Игра началась.

Гепард тут же проиграл первый обмен на рынке – построил позже и поменял с худшим курсом. Тем не менее, он принялся отстраивать нужные здания, перешел в век и открыл карту. А здесь было на что поглядеть. Карта выпала весьма и весьма интересной, огромный континент, который окантован ленточкой воды – море омывает его со всех сторон. Раз есть море, значит, есть возможность ловить рыбу – хорошая подмога надрывающимся на каменоломнях крестьянам. Кроме того, противники расположились по диагонали – Гепард слева снизу, а Мартин справа сверху. Диагональ оставляла возможности для маневров…

Время перемирия близилось к завершению, и у Гепарда был выбор – поставить лишнюю казарму либо успеть прокачать войска до конца пт. Он выбрал первое – чтобы хоть как-то нивелировать преимущество противника в саксонских гренадерах. Он играет драгунами, как и сыграл бы любой из присутствующих здесь, а значит, у меня есть шанс, подумал Гепард. Ведь что ни говори, а преимущество в быстрой и мобильной коннице может оказаться весьма кстати.

Время вышло. Заранее приготовленные транспортные корабли отправились давить лодки противника, чтобы хоть как-то нарушить ему экономику.

Гепард вывел войска к линии перемирия. Подумав, включил плеер и одел наушники. Мартин атаковал армию Гепарда. Дима выставлял перед стрелками пикинеров, чтобы хоть как-то уменьшить урон, наносимый гренадерам, но пикинеры таяли так же быстро, как и гренадеры. И тогда он выпустил гусар. Они очень удачно вгрызлись в левый фланг противника, но Мартин отвел драгунов чуть назад и кинул на гусей мясо, обменивая ненужных пикинеров на гусар.

Соболь, Дирк и Крест уже начали торжествовать победу. Гепард собрал всех, кто еще остались, и отправил их в центр города – сдаваться сразу после боя он не собирался. Повезло, однако, что все основные здания он строил в глуби города, и сейчас казармы не оказались блокированными противником. А еще повезло, что Мартину прежде чем добраться до него, придется пройти через несколько десятков домиков – это даст хоть какое-то преимущество «ущелья» и не позволит ему сразу всем скопом атаковать Гепарда.

Но Мартину, кажется, уже было безразлично. Войск у него было раз в пять больше, и даже созванные Гепардом крестьяне не уравнивали армии. А ведь нужно помнить еще и о качестве, один драгун стоит десяти гренадеров… и драгунов у него было сотни две-три, так оценивал армию Мартина Гепард. И это все против сотни жалких «гренок»…

Казармы работали вовсю, выпуская пикинеров, ведь только так можно было нивелировать гигантское отставание в армиях если не по качеству, то хотя бы по количеству.

Мартин видел одно небольшое упущение в построении Гепарда – перед его войсками была полянка, на которую он мог вывести войска, но на которую не мог ступить сам Гепард, ведь иначе он терял бы преимущество кемпа. И он спокойно пошел через домики.

Зря. Гепард выделил заранее подготовленную линию крайних домов и нажал на кнопку «Delete». Выждав пару секунд, выделил вторую линию и снова нажал. Путь к отступлению был отрезан горящими домами, которые вот-вот обещали взорваться и нанести тем самым урон. Потом загорелись все дома, в том числе и те, среди которых находилась армия Мартина. Он продолжил путь к выходу из домов, первые его драгуны уже ступили на эту самую полянку, как внезапно все юниты Гепарда сорвались с места и атаковали. Это было немыслимо! Не более полуторы сотен гренадеров под прикрытием чуть более, чем тысячи различных нестрелковых юнитов атакуют армию, которая превосходит их в несколько раз! «Это немыслимо, но это факт», подумал Гепард.

Мартин даже растерялся от такого поворота событий. Он попытался отвести драгунов чуть назад, убрав их из под шквального огня, и вывести вперед пикинеров, а за ними уже и гренадеров. Вот только ту самую полянку, о которой Мартин грезил, занял Гепард, и стрелял барс уже из самих домиков, а значит, преимущество в количестве потеряно. Красные войска повернули назад, в сторону горящих домов…

ВЗРЫВ! Сначала взорвалась первая линия, затем вторая, а затем с огромным грохотом взорвались и остальные дома. Красная армия уменьшилась едва ли не вдвое… Мартин продолжал отступать.

Гепард судорожно вытер пот со лба и отправился поправлять экономику: быстро отправил крестьян работать, отправил новые транспортные корабли к Мартину, а потом заказал лодки.

Остатки домов постепенно исчезали, и когда исчезнет последний фундамент, дорога к городу Гепарда будет открыта, и уже ничто его не спасет. Это понимали оба бойца. И если Мартин просто ждал, то Гепард усиленно готовился к этому моменту.

- Куда делись его гусары? Он что, потерял их в той атаке? – спросила Муха.

- По-моему, да, - задумчиво ответил Мир. – Интересная игра выходит, и все бы хорошо, но у него и впрямь шансов нет. Вот если бы он сразу так закемпил…

- А я верю в него, - упрямо возразила Юлька, успевшая забыть про недавние обиды. – Он уже задал Мартину трепку, почему бы не развить успех?

Гепард ничего этого не слышал, он просто готовился к бою. В наушниках играла музыка и она вдохновляла его на последующий бой.

Мартин подходил к войскам Гепарда, которые находились в эдаком полукруге из зданий – казарм века и спешно достроенных с одной стороны церквей. Позади – город, спереди – противник. Отступать некуда, Гепардыч… В наушниках играла песня «Two Steps From Hell Otherworld». Символично.

Мартин маневрировал, выбирая место для атаки поудобнее. И снова Гепард его удивил – он снова атаковал!

- У него совсем нет гусей… Зачем он атакует? Сидел бы в кемпе! – воскликнул Мефисто.

Мартин спешно отвел войска чуть назад и оказался прижат к побережью – в сушу вдавался глубокий залив, на берегу которого к тому же стояли синие порты, но красным от этого не легче. Гепард продолжил атаку, ведь Мартин так и не выстроил войска в боевом порядке, и ему пришлось это делать непосредственно во время боя. Тем не менее, преимущество в юнитах сказывалось, особенно учитывая драгунов Мартина. Гепард выделил три порта, вплотную к которым прижались красные, нажал в каждом по одному апгрейду – кеч, куттер и фрегат 18 века, а затем зажал «Delete». Порты моментально взорвались, сократив таким образом поголовье красных войск. Сразу после этого Гепард отступил. Мартин продолжил атаковать и каждый раз, когда его войска проходили мимо шахт, Гепард взрывал их.

- Черт, у него были шансы, были шансы, если бы он не вышел из кемпа, - сказал Мир. – Обидно это осознавать…

Красные загоняли Гепарда все глубже в город. Он остановился еще в изначально подготовленном для кемпа полукруге, но потом снова отступил еще глубже.

«Ты давишь мне лодки. Зачем? Ты не выиграешь по очкам :) », - внезапно написал Мартин в игровом чате. Гепард не ответил, ему не до праздных разговоров – он только что взорвал казарму 17 века, чтобы замедлить продвижение врага. Гепард все отступал и отступал. Лишь бы хватило времени, молился он, лишь бы хватило времени… а времени катастрофически не хватало. Очки таяли, как снег в марте, и скоро, очень скоро Мартин обгонит Гепарда. А ведь им играть еще полчаса…

Гепард прижался к берегу. Теперь отступать и вовсе было некуда. Он отправил сотню оставшихся гусар из зоны боевых действий, и приготовился к бою. Но готовиться не пришлось. Красные юниты просто вышли к берегу и словно не заметили противника.

Гепард поднялся и пошел к соклановцам. Мартин тоже встал, торжествующе усмехаясь. К нему кинулись его соклановцы, обнимая и крича от радости.

Аргонавты стояли и смотрели на их торжество, и просто молчали, будучи не в силах что-либо сказать. Они приезжали поучаствовать, но добрались до финала. Кто бы не говорил о том, что финал – впечатляющий результат, эта горечь поражения не забудется…

- Не расстраивайся, друже, - похлопал его по плечу Енот, - ты сделал все что мог.

- Я и не расстраиваюсь, - на удивление спокойно ответил Гепард. В помещение ворвался Сумрак с Ковром.

- Ну как вы? – спросил Сумрак.

- Проиграли 0:3, - ответил Енот.

- Черт… не успели, - пробормотал Сумрак. – Ворсистая ты сволочь, что ж ты так потерялся не вовремя, Гепард же совсем не умеет 20 пт играть!

Ковер виновато молчал. Запищали чьи-то часы.

- Это что? – удивленно спросил Мир.

- Это? Это будильник, - ответил Гепард, вскинув правую руку и отключив сигнал. – Блин, забыл выйти из игры, я сейчас вернусь, - добавил он и направился обратно к компьютеру.

Мартин увидел, что вожделенной надписи «Победа» по-прежнему нет и вернулся за стол, однако никаких намеков на сопротивление он не заметил.

- И долго будем так сидеть? - громко спросил Мартин.

Гепард не отреагировал на вопрос, только переключив песню. Теперь играла «Two Steps From Hell – Dragon Rider».

Мартин заметил, что синие войска собираются в другой точке. Он мигом отправил туда драгунов и разбил те войска. Невдалеке стояли гусары и Мартин атаковал их – игра уже выиграна, можно драг и не беречь. Гусары погибли почти полностью, но драгунов все же убили.

Чего же он не выходит?

Сигнал атаки привлек внимание Мартина и он мигом перевел курсор на атакуемую область. А там…

А там Гепард выгружал из транспортников триста своих гусаров и сотню прокачанных в рукопашной по полной программе гренадеров – отряд последней надежды, отряд возмездия. Гусары тут же бросились на базу и начали убивать без разбора. Огнем и мечом они прошлись по городу Мартина, не оставив ни одного живого крестьянина. Тем временем гренадеры подобрались к кузнице и взорвали ее – теперь Мартин не мог строить войска ни в одном из своих зданий, кроме казарм 18 века, да и то, только пикинеров в них…  Следующим был взорван рынок, и теперь Мартин не мог свободно оперировать своими ресурсами.

Чертыхнувшись, Мартин бросил все войска из города Гепарда к себе на родину. Но пока они дойдут… Гепард развлекался, как хотел – он взорвал все казармы, все городские центры, принялся за конюшни и уже почти с ними закончил, когда красная армия достигла руин родного города. Но наказывать было некого – Гепард погрузил обратно все войска на транспортные корабли и отвел их в море, чтобы они были вне зоны досягаемости гренадеров противника. И начал копить войска в своем городе.

Мартин повел войска обратно к городу Гепарда и тот снова высадил войска в городе противника. Но Мартин на это не обратил внимания - даже если Гепард и взорвет все, что можно, хуже не станет. Но и Гепард не стал взрывать все здания – для начала он отправил всех гусей чуть поодаль от города, а затем высадившихся гренадеров отправил вдогонку Мартину. Мартин не обращал внимания ни на что и просто летел, как угорелый, к базе Гепарда, где собирались войска. Чуть правее от города собрались гусары.

Мартин дошел до города и сходу вступил в бой. Снова выдвинулось вперед мясо, снова гренадеры без устали перестреливались. Войска Гепарда таяли, все-таки их было поменьше, но тут в дело вступили гусары. Они атаковали красную армию с правого фланга и облепили этот самый фланг, полностью парализовав его. Левый фланг усиленно отстреливался на два фронта. Пока не подошла подмога Гепарда с тыла.

Гренадеры противника отстреливались сразу на три фланга, а когда Гепард умело окружил противника, они и вовсе беспорядочно палили во все стороны. Тут уже никакое численное преимущество не спасало, и Гепард выиграл этот бой. А вместе с ним и игру.

- ДААААА!!!! – заорали аргонавты с аланами как бешеные, с волнением наблюдавшие последние пять минут игры. – ДААА!!!

Казалось, они растопчут Гепарда. К ним присоединились друзья, наблюдавшие за игрой. От шума и гама, казалось, Гепард оглохнет. А он и сам, выбравшись все же из-за стола, бросился обниматься со всеми.

- Гепардыч! Как?! Как ты это сделал, мать твою за ногу?! – кричали аргонавты и товарищи наперебой.

Старожилы турниров не делали попыток угомонить буянов, они и сами улыбались, глядя на молодежь. Они радовались, словно выиграли турнир, а ведь это была победа в одной игре.

- А часы? Что ты на часах отмечал? – вдруг спросил Мир.

- Просто замерил время, за которое половину карты прошли транспортники с десантом. И навел будильник на то время, когда они будут выгружаться, - улыбнулся Гепард. – Сработало, как видишь.

Когда аргонавты все же утихомирились, слово взял администратор турнира:

- Красиво, очень красиво. Полностью проигрывая по экономике и войскам, он переиграл противника хитростью. И за это стоит аплодировать стоя, потому что таких игр я еще не видел. Но не забывайте, у вас впереди еще одна, - он усмехнулся, - а может и две игры. Впереди четвертый тур, и пройдет он на номинации 1000 0 пт, в формате два на два. Удачи!

Гепард и Мир заняли свои места. Их противниками были Соболь и Дирк. Всего одна игра… всего одно поражение… и про чудо, сотворенное Гепардом, никто и не вспомнит. Гепард переключил плей-лист. Выпала другая песня – «Tony Igy - Deceit Of Sight»

Игра началась.

А нация была что ни на есть стандартная – Нидерланды. Излюбленная страна для проведения различного рода тренировочных игр, да и официальных тоже. Нация обычная, а вот карта вполне так финальная. Противники расположились ромбиком – Гепард с правого края карты по центру, Мир – с левого, тоже по центру. Противники, соответственно, были по центру верхнего края. Мир и Гепард договорились не играть жестким рашем, когда все ставится на кон первой атаки – в такой игре не хотелось рисковать.

Соболь рискнул. Гепард понял это слишком поздно – то есть в тот самый момент, когда увидел струйку пик, идущую к нему. Шансов практически не было, но… но не он ли только что играл без шансов? Гепард собрал все три пики, созвал всех крестов и прижался поближе к городу. Но Соболь и не собирался атаковать, он рассредоточил пикинеров по разным флангам и они с разных сторон вошли в город. Гепард бросился обратно и отбил часть зданий, но потерял все шахты, были захвачены городской центр и рынок.

Мир заметил этот рывок Соболя и сразу же, как только у него появился дипломатический центр, направил к противнику быстрых сечевых казаков. Но весь их улов – всего две золотых шахты (хотя и это хорошо), молниеносно разгромить соперника не удалось. И Мир принялся играть в одиночку против двоих…

С картой ему повезло. Город частично прикрывали две небольших, но протяженных речки, и не нужно было защищать огромный полукруг, достаточно было лишь закрыть три фронта – с юга, севера и востока. Дирк и Соболь мгновенно навалились, но Мир отбивался. Отбивался, но надолго его не хватило бы… Помощь пришла внезапно. Да и не то, чтобы это была помощь – Гепард прислал тысячу золота, все, что у него было. Это немного, но именно этого не хватало ему на вторую казарму 17 века. Теперь у него две казармы против двух казарм противников в сумме – уже веселей. Мир прикрывал фланги как мог, но если по пикам постепенно установилось равенство, то наемников у противников было больше – нужно было что-то делать. Мир прокачал топор и построил угольные шахты – противников он мог задавить количеством, а для этого нужно было улучшить экономику. Затем Мир улучшил золотые шахты – практика не распространенная, но в его положении выбирать не приходилось. Лучше прокачать кирку чуть позже, но иметь в достатке золота, так он думал.

Мир заметил, что в городе Гепарда вовсю хозяйничали лучники и другие наемники Соболя, но помешать он им никак не мог. В итоге, Соболь попросту сжег весь город.… Теперь помощи ждать неоткуда.

Мир построил стену с южного фланга и жить снова стало веселее – пока противник сумеет сделать в ней дыру, игра закончится. Дирк готовился перевести свою экономику на добычу камня, в то время как Миру до этого было еще далеко. Увидев, что Дирк все-таки сделал это, Мир скинул все, что мог в уголь и все-таки сделал необходимый апгрейд, нивелировав преимущество противника. Правда, через некоторое время это же сделает и Соболь, а значит его задавят просто количеством. Но что делать, Мир не знал…

Ответ пришел сам собой. Нужно помешать Соболю перейти на кирку и Дирку активно добывать камень. Как? Сечь! Сечевые казаки могут нарушить добычу, регулярно нападая на склады, чем Мир и занялся, благо золото было много – как же хорошо, что он прокачал когда-то золотые шахты.

Казаки вовсю вырезали крестьян, но Дирк постепенно принялся закрывать склады и ловить стало нечего. А тут еще и Соболь прокачал кирку… Печальная ситуация, подумал Мир и заказал драгунов. Дирк сделал то же самое и Мир вывел всех юнитов в атаку на Дирка. Они встретились примерно в центре между городами, но этот бой ничего не решил и победителя не выявил. А тут еще и Соболь заказал драгунов… Если бы Дирк отсиделся в городе, то Мир смог бы задавить противника, но как его заставить это сделать?

«Аллах Акбар» - внезапно выскочило сообщение от Гепарда в общем чате. А затем раздался взрыв. Мир непонимающе уставился на карту и застыл от изумления. Гепард не проиграл, Гепард не сдался! Он куда-то убежал крестьянами и продолжил игру, чего никто не заметил. И сейчас он привел огромную толпу барабанщиков вперемешку с лучниками. И эти лучники сейчас взрывали все подряд! Дирк ничего не мог поделать – сечевые казаки рубили не лучников, а барабанщиков, а это процесс ну очень долгий. Драгунов было мало и они были только в пути, а Гепард уже сжег несколько шахт, городской центр, казарму и кузницу. На пути был дипломатический центр…

Мир понял – это шанс. И сорвался с места к Соболю, который тоже все понял и зажался в глубине города. Но аргонавт не стал переть напролом, он так же принялся набивать численное преимущество, уничтожая военные и гражданские здания противника – городской центр, обе казармы, дипломатический центр… Соболь не выдержал и атаковал Мира, который был начеку. Бой был скоротечным, но все же преимущество в драгунах сказало свое дело и Мир, выиграв бой, отправил пехотинцев с лучниками на окончательную зачистку города, а драгунов и пикинеров кинул в город Дирка, где шел жаркий бой. Драгуны противника выкашивали лучников и барабанщиков аргонавта, но он не сдавался и продолжал сжигать все вокруг – уже был сожжен дипломатический центр, сожжена казармы, отстроенная кузница, а вместе с ней и рынок. Дирк понес огромный урон, но у него были войска, а у Гепарда – почти нет. Мир успел вовремя. Дирк был настолько занят выкашиванием синих юнитов, что не заметил, как ему в тыл зашли красные драгуны, которые и перестреляли противника. Победа!

- Йеееееес! – воскликнул Енот. – Вот так финал… всем финалам финал!

- Ребята, вы офигенны! – кричала Муха.

- Мартина обыграли… Соболя с Дирком обыграли… Вы кто такие? – весело спросил Арт.

Парни смущенно улыбались. Они только что обыграли лучших стандартщиков во всем казакерском мире. Но Енот быстро охладил их радость, напомнив о третьей игре:

- У нас лямы три на три, спидвар. Нация – Украина. Ребят, я понимаю, что мы все можем играть эту номинацию…

- Я не буду. Нагеройствовался, - сказал Гепард.

- И я тоже. Я понимаю, о чем ты хотел нас попросить, Енотушка, так что оставим это дело профессиональным лямщикам.

- Спасибо, - сказал Енот. – Тогда расклад таков: Сумрак, Муха и Ковер выходят в зал и играют. Помните про типы карт, не забывайте быстро апать сердов и подкову…

- … и да пребудет с вами сила… - добавил Мир.

- Выстрела, - закончил Гепард.

- Можно и так, - усмехнулся «командир». – Я не мастер психологической накачки, поэтому не стану тут кричать про моральный долг и прочие прелести жизни – просто сделаю вот так, - с этими словами он положил руку на стол.

Сумрак первым догадался и накрыл руку соклановца своей. Потом присоединились Мир, Гепард, Ковер и Муха. Сумрак взглянул на Арта и тот отрицательно покачал головой – это ваш финал. Енот накрыл руки товарищей своей обожженной рукой и взглянул на команду.

Что бы он ни говорил, что бы они не думали, всем никто не хочет проигрывать. И в то же время они прекрасно знали, что чудес не бывает – они провели две феноменальные игры в финале, но все это ничего не будет значить, если третья будет проиграна.

- Вы думаете о том же, о чем и я? – спросил Сумрак.

- Кажется, да, - ответил Мир.

- Три… Четыре… - негромко пропел Енот.

- АРРРРРГОООО!!! – грянул хор клана [ARGO].

Половина зала смотрела на них как на сумасшедших, вторая половина – с восхищением.

Сумрак, Муха и Ковер прошли в зал для игры, остальные остались следить за игрой своего клана в зрительном зале. Против тройки аргонавтов собралась элита казакерской мысли – Соболь, Мартин и Крест.

Игра началась.

Игры Украиной на спидваре интересны нестандартными ситуациями, которые порой возникают при расстановке игроков на карте. Вот и сейчас, Муха оказалась меж двух противников на юге карты, а Ковер и Сумрак зажали Креста на севере. Этим нужно было воспользоваться и Сумрак с Ковром тут же зарашили Креста. Ответом на это стала синхронная атака противников Мухи – они взяли ее в клещи. Сумраку пришлось отступить и кинуть гетманов с драгунами на помощь Юле, иначе ее ждало бы неминуемое поражение. Соболь отступился от нее и встретил юнитов аргонавта – бой был скоротечным, и барс его выиграл благодаря сердюкам, поддержавшим эту атаку. Зато серды Сумрака вкупе с войсками Ковра завершили вынос тела – Крест капитулировал и вышел из игры. Но радоваться еще рано - под вопросом оставалось участие Юли в игре.

Сумрак почему-то вспомнил игру, в которой он познакомился с Гепардом и Миром. Они тогда поставили 14 казарм. Почему бы не попробовать? Жаль, обмен забыл попросить, совсем из головы вылетело… И он начал придумывать его на ходу.

«Угля и железа слишком много, их сразу менять», решил он. Потом подумал, и продал еще полмиллиона еды – как никак, а лишнее дерево. Оставалось золото. Сколько его оставить? Он подумал – и оставил всего 50 000, отменив заказ гетманов в конюшнях. Вместо них теперь строились реестровые казаки.

Зато получилось 17 казарм!  Расставить он их не успел, потому что ввязался в бой. Соболь вошел в город Мухи и сжег специально заготовленными лучниками дипломатический центр. Затем он принялся за казарму, потом взорвал еще одну… и Муха все-таки капитулировала, после чего встала с кресла и пошла к друзьям. Они остались вдвоем против двоих. Сумрак быстро расставил казармы и приказал Ковру ждать – теперь время работало на них.

- Хорошо, подождем, - легко согласился Ковер.

Они ждали. Барсы все же не вытерпели и решили атаковать, для начала собрав войска в единую кучу.

«С Ковром такой каши не сваришь», подумал Сумрак.

- Ковер, подойди ко мне.

- Не, я лучше сам.

- Подойди ко мне, они же сейчас атакуют!

Но Ковер не подошел и выстроил войска возле своего города. Прямо перед ним был город Мартина. Видя такое дело, Мартин отвел часть войск в город, а остальными поддержал атаку Соболя на Сумрака. Ковер же атаковал город Мартина.

Сумрак забился в центр города, чтобы хоть как-то снизить возможность противников стрелять по его войскам, но бесконечно так продолжаться не могло – его войска таяли, как снег.

- Да помоги же ты мне, кретин! – чуть не закричал Сумрак.

Ковер заканчивал зачистку города Мартина.

- Идиот, - констатировал Гепард и щелкнул песню в плеере, полностью погрузившись в музыку. Тем более, что выбор был неплох, и играла чертовски хорошая мелодия Zack Hemsey - Mind Heist.

- Где вы такого откопали? – спросил Арт.

- Это долгая история, - взглянув на смущенного Енота, сказал Мир.

- Он же совсем не умеет работать в команде! – возмутился Огонь.

А Ковер тем временем поставил точку сбора в город Соболя, а сам зачищал город Мартина. Поняв, что убивать больше некого, он оставил половину драгунов и гетманов патрулировать город и убивать всех подряд, вторую половину кинул на помощь Сумраку, а всех сердов бросил в город Соболя.

- Скинь мне золота, а то кончается, менять некогда, - попросил Сумрак. – И сердов, черт, сердов ко мне поверни!

- Сейчас, - легко согласился Ковер, и … нажал на кнопку «Сдаться». – Ой!

- Идиот, - хором сказали Мир и Гепард.

Енот закрыл лицо руками, поморщился, подул на обожженную руку и снова закрыл лицо. Аланы молчали – а что они могли сказать?

- Золото скинь хотя бы сейчас, а? – устало попросил Сумрак и на этот раз Ковер сделал все без ошибок.

Войска Сумрака погибали и Соболь решил вернуть всех сердюков в город – как-никак серды Ковра шли в его город, а там почти никого не было.  Он не учел один маленький факт… К Сумраку на подмогу спешили драгуны и гетманы, и вот они-то всех этих сердюков благополучно убили. Немногочисленные войска Соболя и Мартина оказались зажаты в городе меж двух огней – они атаковали Ковра, дабы спасти сердюков и тут же получили огонь в спину от Сумрака.  Сумрак освободил свой город!

Сокол расхохотался:

- Вот это парень! Ну, он дает!

- По-моему, в раздолбайстве Ковра есть свой шарм, - сказал Мир.

- Угу… специфический, - добавил Гепард.

Игра еще не была выиграна, но в пустующий город Соболя шла куча сердюков, и ее поддерживала струйка гетманов и драгунов… У Сумрака не было войск, но они ему были и не нужны – все сделали войска Ковра, зачистившие город противника до основания и не дав освободиться Мартину в то же время.  Это победа!

Аргонавты и друзья бросились к устало откинувшемуся на спинку кресла Сумраку и смущенно улыбавшемуся Ковру, в мгновение ока из идиота превратившегося в героя. Они кричали и смеялись. ЭТО. БЫЛА. ПО-БЕ-ДА!

Арт подошел и пожал руку Ковру.

- Если так все и задумывалось, то ты чертовски умен. Ну а если нет, то ты чертовски везучий, как и все вы, - улыбался он. – Это ж надо, так вытащить этот матч! Это дело надо отметить – может свалим в какое-нибудь кафе?

- Обязательно, - смеялся Сумрак. – Но сначала – награждение.

На награждении, как и задумывалось, выступил Теодор:

- Прежде всего, хочу сказать спасибо всем тем, кто сумел приехать сюда, но этот турнир – без вас бы ничего не удалось. Я не любитель длинных речей, поэтому, давайте сразу приступим к награждению?

Он поочередно наградил довольных аланов, приунывших барсов и дошел до аргонавтов.

- Про этот клан я хочу сказать отдельно. Еще недавно мы слышали про них максимум как об отдельных игроках, но не как о клане. Но, как мы видим, ребята прошли все турнирные невзгоды и добрались до финала, где сумели переломить ход матча и вытащить тяжелейшие игры. За несгибаемый характер – огромное им спасибо! Я думаю, все мы получили огромное удовольствие, наблюдая за их играми. Кроме их соперников, пожалуй, - засмеялся он.

Теодор вручил каждому из аргонавтов по медали и когда они отошли уже обратно, Теодор вдруг сказал:

- И еще, мы посовещались и решили создать приз за самую красивую игру. И этот приз получит игра, которая стала самой важной в этом турнире, игра, которая стала переломной. Гепард и Мартин, пройдите еще раз ко мне, пожалуйста.

Они поднялись на небольшой подмосток и получили от Теодора по небольшому памятному знаку с надписью.

- Спасибо всем за участие! Ну а теперь, по традиции, небольшой банкет, - улыбнулся Теодор.

- Можно слово? – поднял руку Сумрак. – Я бы хотел кое-что сказать. Вот у меня в руках медаль, и у нее две стороны. Любой предмет имеет две стороны. И победа – тоже. С одной стороны, ее можно добиться сжульничав, схитрив, кого-то подставив, кому-то нагадив. Такую победу не вспомнят, не запомнят, не одобрят. Но есть и другая сторона – побеждать можно достойно. Мы все одно дело делаем, и собачиться друг с другом из-за мелочей нам ни к чему, ведь нас и без того не так уж и много. Давайте не держать друг на друга зла, я прошу прощения, если кого обидел. Тед, ты тоже извини, - Тед кивнул и Сумрак продолжил: - Лично я нашел себе новых друзей. Не только друзей, но и людей, ради которых я готов на все, и людей, которые ради меня, я надеюсь, тоже готовы на все. Мы все сблизились, потому что пережили слишком многое… Поэтому я хочу сказать две вещи. Первое – я приглашаю всех в Могилев через три месяца на подобный турнир, дружескую атмосферу и приятное времяпрепровождение гарантирую. Второе - я предлагаю выйти за рамки этого клуба и отметить окончание турнира как следует. Кафе напротив клуба, на мой взгляд, более чем подойдет. Есть желающие?

Народ загудел, обсуждая услышанное.

- Ах, да,  чуть не забыл - хитро усмехнулся лидер клана [ARGO], - я угощаю!

Вот теперь казакеры обрадованно зашумели.

Арт, улыбаясь, спросил:

- Сумрак, ты что, наследство получил?

- Можно и так сказать, - засмеялся Сумрак.

 

Конец.

 

Спасибо всем, кто читал, спасибо тем, кто комментировал и критиковал. Надеюсь, полученный опыт у меня получится использовать в нужном направлении. И еще, напоследок расскажу один анекдот.

Май 1945. Серое, промозглое, дождливое,слякотное, холодное, раннее утро. Центральная площадь концлагеря. Всех заключенных пригнали, построили, пересчитали, по традиции каждого десятого перестреляли. Тишина. Дождь. Слякоть. Выходит на трибуну начальник концлагеря, подходит к микрофону. Медленно снимает фуражку, мнет ее в руках.
- Такое дело, мужики! Даже не знаю как сказать. Такое дело… Как быть-то теперь… Черт! Война вчера кончилась! Так что… всем спасибо, все свободны.

Так вот, всем спасибо, все свободны

 


Разместил: [-SKY-]^BoJIK^

Еще по теме

Дискуссия

[-SKY-]Helioos:
якончил
добавлено 25 Mar 2012  17:08
[WW]PEBOJIbBEP:
а где саундтрэк?
добавлено 25 Mar 2012  17:10
[-SKY-]GaStRiT:
[-SKY-]Helioos что ты сделал?)))
добавлено 25 Mar 2012  17:27
[-UNION-]_DOCTOR_:
ухххх)) это было очень сильно) все 10 частей мне безумно понравились! Волк,у тебя талант и ради Бога - не забрасывай его.Твой рассказ о казакерах - выше всяких похвал! спасибо большое!)
добавлено 25 Mar 2012  17:37
[-SKY-]^BoJIK^:
[WW]PEBOJIbBEP, там Гепард музыку слушает во время игр, это и есть саундтрек) Док, спасибо на добром слове)
добавлено 25 Mar 2012  17:41
[WW]PEBOJIbBEP:
Волк,понял,щас буду читать)))
добавлено 25 Mar 2012  18:06
[WW]PEBOJIbBEP:
начал читать...понял что,что-то не то...оказалось я предыдующую главу не дочитал xD
добавлено 25 Mar 2012  18:43
[WW]PEBOJIbBEP:
"Как известно, атакующий несет большие потери, чем защищающийся, а значит, в игре он теряет очки." не правда это))наоборот даже))хотя смотря как атаковать)
добавлено 25 Mar 2012  19:05
[WW]PEBOJIbBEP:
я фанат гепарда теперь xD Волк,огромное спс за этот труд!действительно очень интересно было читать каждую из глав)
добавлено 25 Mar 2012  19:35
[-RUS-]LeaveMeAlone:
и смотря какой нацией атаковать)
добавлено 25 Mar 2012  19:40
[-SKY-]^BoJIK^:
[WW]PEBOJIbBEP, давай спишем это на то, что эти товарищи играли не в наше время полнейшего задротства)) Спасибо, мне очень приятно, значит, наверное, не безнадежен :)
добавлено 25 Mar 2012  20:28
[UKRAINA]BasTa:
ппц,Волк, и сколька ти времини тратиш на ета?? яб загнулса скока набирать....=))) пс: продолжай в томже духе! респект ;)
добавлено 25 Mar 2012  20:32
[-SKY-]^BoJIK^:
[UKRAINA]BasTa, примерно столько же, сколько ты на игры в рамках ЛСН ;)
добавлено 25 Mar 2012  20:38
[UKRAINA]BasTa:
[-SKY-]^BoJIK^, нифига се))) давай, продолжай в томже духе!
добавлено 25 Mar 2012  20:45
[Odessa]3eMeJI9:
а будет еще что-нибудь в таком же роде?
добавлено 25 Mar 2012  21:16
[-SKY-]^BoJIK^:
[Freedom]3eMeJI9, нечто типа художественной литературы? Врядли) Админы к этому очень прохладно относятся, одно только то, что это единственные "статьи" в блоге, о которых не сообщается в вестнике и новостях на главной, уже много говорит.
добавлено 25 Mar 2012  23:00
[Odessa]3eMeJI9:
пиши ради нас,твоих фанов
добавлено 25 Mar 2012  23:16
[-SKY-]^BoJIK^:
Фанов? :DDD
добавлено 26 Mar 2012  09:40
[UKRAINA]DeMIGoD:
Волк, меня очень заинтересовало обращение Сумрака в конце, если-бы каждый из нас - игроков ЛСН лиги, смог бы сказать тоже самое, душей а не пустыми словами, то играть было-бы не только интересно, но и приятно. Вы только представьте, нет злобы, зависти, старых обид, войн, междоусобных раздоров, обманов, пренебрежительного отношения к слабым, или иностранным игрокам, играть станет хотеться Я думаю вернуться старые игроки, перестанут уходить обиженные кем-то, пусть хоть где-то будет все хорошо, пусть даже не в наших добитых злобными карликами странах, городах, домах, семьях, а хотя-бы здесь, где все зависит от нас одних, нас довольно мало, но если мы объединимся то хоть здесь все изменится к лучшему. Думаю, где-то, если даже не в мыслях, не в голове ,то в глубине души, тебя терзает тоже, что и меня. Мы и так умираем, медленно но умираем, Казаки умирают. Задумайся, все задумайтесь.
добавлено 26 Mar 2012  16:49
[WW]PEBOJIbBEP:
лолита!!!!
добавлено 27 Mar 2012  07:42
[UKRAINA]LUBOMYR:
123
добавлено 29 Mar 2012  16:19

W-BlueBaby_1.0
Designed by VIPIXEL.COM

Page generation 0.0028 seconds

Get Free Themes!