vestnik #161 FAQ -UNION- tournament / C-3 #44 / 5000, 10pt C3 #43 / 5000 0pt / VOIN
Общее
  Главная
  Регламент
  Администрация
  Список игроков
  Список всех игр
  Форум
  Вход в аккаунт
  Регистрация
  Блог
  Поиск
  Widgets
  Стримы
   
Новости (~свернуть)
 
В Лиге зарегистрирован [DEX]falaaa .
23 September 2016

В Лиге зарегистрирован Kruzi.
08 September 2016

Вечерний стрим ...
07 September 2016

Все новости
Номинации
  1000, 0 пт
  1000, без рынка
  5000, 0 пт
  $$$, 10 пт
  $$$, 0 пт
  $$$, AOP
  Без арта, 5000, 20 пт
  Украина, 5000, 20 пт
  Без правил, 5000, 30 пт
  Без правил, $$$, 10 пт
  Море, 5000, 30 пт
  К3: 1000, 0 пт
  К3: Без арта, 5000, 20 пт
  К3: Без арта, 5000, 10 пт
  Орден Чёрного Квадрата
   
Глобальный рейтинг
  Игроки
  Кланы
  Рекорды
  Кубок наций
   
Текущий рейтинг
  Игрок месяца
  Игрок сезона
  Клан месяца
  Клан сезона
   
Зал славы
  Медальный рейтинг (и)
  Медальный рейтинг (к)
  Список медалей
  Сезоны
   
Записи
  Посмотреть
  Загрузить
   
Другое
  Фотогалерея
  Турниры
  Казачья летопись
  Файлы
  Ссылки
   
English



League Cossackers Net
version 3.3

© LCN & Rliga Team
2005 - 2013

Казаки 3. Интервью для игрового портала WePlay.TV

Tuesday, 13 Oct 2015
Рубрика: Другое | Комментировать (6)
Просмотров: 409

Казаки 3. Классическая RTS будет поддерживать моды и выйдет в Steam

post-pic

Компания GSC Game World, известная своими, без преувеличения, легендарными играми “Казаки” и “S.T.A.L.K.E.R.”, 18 декабря 2014 года объявила о начале работы над новым проектом, который был официально анонсирован 18 мая 2015 года. Этим проектом стала реинкарнация стратегии в реальном времени, которая и принесла известность студии. “Казаки 3” - так называется новая игра, выход которой ожидается до конца текущего года. Мы пообщались с Валентином Елтышевым, руководителем компании по PR и маркетингу, и узнали, чем может похвастаться компания на сегодня и некоторые подробности о новой игре. Также вашему вниманию новые скриншоты, на которых можно увидеть боевые порядки войск и артиллерию.

С какими основным сложностями столкнулась компания после возобновления работы?

 

На самом деле, компания не переставала существовать. Закрывалась только студия разработки. А полтора года назад была собрана команда, способная снова вернуть "Казаков" на мониторы поклонников жанра. Сложностей, как таковых, не было. Основным достижением, как раз, и можно считать сбор опытной команды, которой была бы под силу эта задача.


Многие ли сотрудники, ранее работавшие в компании, вернулись в неё?

 

Очень здорово, что в команду вернулись некоторые “старички”, которые участвовали в создании самых первых “Казаков”. Это важно, ведь новая игра в геймплейном плане будет очень похожа. Все остальные участники команды далеко не новички в игровой индустрии, и имеют в активе по несколько вышедших проектов.

"Казаки" - игра знаковая, особенно для игроков из стран СНГ. Но почему было решено возродить именно её, а не работать над продолжением куда более известного "Сталкера”?

 

Мы очень любим жанр RTS. Текущая команда имеет большой опыт разработки игр в этом жанре. Мы давно хотели возродить серию “Казаки”, и вот сейчас для этого сложились подходящие условия. Мы чувствуем в себе силы выпустить хорошую, качественную игру, которую поклонники ждут с 2001 года.


Планируете ли распространять игру через Steam?

 

 Да, конечно, Steam - это сегодня основная система игровой дистрибуции. Однако, "Казаки 3” выйдет и на дисках, так сказать,  для любителей классики.

 

Предусмотрена ли в новых "Казаках" соревновательная составляющая? Можно ли ожидать онлайн-системы достижений, рейтинга и прочего подобного?

 

В релизной версии мы будем использовать для этого инструментарий от Steam, в дальнейшем возможно развитие этого направления. Будем следить за пожеланиями игроков, изменяя игру и ее составляющие в ту или иную сторону.

 

 

Каковы главные отличия игры от своего прародителя, кроме, естественно, нового графического движка?

 

Геймплейно игра будет очень близкой в первой части, а основными отличиями будут новый, полностью трехмерный, движок, ИИ, однопользовательские кампании и мощный инструментарий для разработки пользовательских модификаций.

 

На сегодня главное внимание игроков занимают MOBA-игры. Не считаете, что время RTS ушло?

 

Уверены, что время классических RTS не ушло. Большое количество поклонников жанра RTS брошены, так как игр в этом жанре практически не выходит. Я имею ввиду именно классические RTS, где присутствует экономическая часть, строительство базы и армии, все в реальном времени. Пора исправить эту несправедливость :)


Можно ли надеяться на "живую" презентацию игры в Киеве?

 


Это вполне вероятно, у нас уже есть приглашения от организаторов IT-выставки, будем смотреть по готовности игры.

 


Есть ли уже какие-либо планы на следующие проекты?

 

Сейчас сложно сказать. Еще не думали. Мы полностью сконцентрированы на завершении и выпуске “Казаки 3”, далее планируем всестороннее развитие игры, поддержку модов, дополнения. Но планы у нас обширные!

 


Разместил: [-UNION-]Vano

Еще по теме

Дискуссия

[-NB1-]^JuST1CE^:

Здорово

добавлено 13 Oct 2015  21:37
[Freedom]GROZNY:

 

добавлено 13 Oct 2015  21:44
[KAZ]Nakeee:

 

добавлено 13 Oct 2015  22:39
[Odessa]CTPAX_FmL:

 

добавлено 14 Oct 2015  00:22
[KGR]Galacticos:

 👍

добавлено 14 Oct 2015  17:44
[ARM]ARLEKINO:

 Udachi vam !!!

добавлено 8 Jul 2016  11:09

W-BlueBaby_1.0
Designed by VIPIXEL.COM

Page generation 0.0134 seconds

Get Free Themes!