vestnik #162 FAQ
Main
  Home
  Rules
  Adminstration
  Players list
  List of all games
  Forum
  Enter account
  Registration
  Blog
  Search
  Widgets
  Streams
   
News (~close)
 
Welcome new LCN player [DEX]falaaa .
23 September 2016

Welcome new LCN player Kruzi.
08 September 2016

Cossacks GG Cup 2, read more
04 September 2016

All news
Nominations
  1000, 0 pt
  1000, no market
  5000, 0 pt
  $$$, 10 pt
  $$$, 0 pt
  $$$, AOP
  No art, 5000, 20 pt
  Ukraine, 5000, 20 pt
  No rules, 5000, 30 pt
  No rules, $$$, 10 pt
  Sea, 5000, 30 pt
  К3: 1000, 0pt
  К3: No art, 5000, 20pt
  К3: No art, 5000, 10pt
  Black Square Order
   
Global rating
  Players
  Clans
  League records
  Nation cup
   
Current rating
  Player of the month
  Player of the season
  Clan of the month
  Clan of the season
   
Hall of fame
  The medal rating (p)
  The medal rating (c)
  List of medals
  Seasons
   
Game Records
  Download
  Upload
   
Other
  Foto galery
  Tournaments
  Cossacks chronicles
  Files
  Links
   
Russian



League Cossackers Net
version 3.3

© LCN & Rliga Team
2005 - 2013

Links

Колонки Tournaments:
  • Rliga - the oldest online poker tournament in the game "Cossacks, Back to War", which is carried out for 1 night. Every Saturday at the appointed time recognized masters and promising newcomers meet on the server of the Alligator to show all their skills. Prove that today you can be better than others! Tournaments are held on the options: 1000 0pt, 5000 0pt, $$$ 10pt, $$$ 0pt. (Forum of the League)

  • Cossacks Empires - new Cossacs Internet tournament. Do you ever dream to fight nip and tuck with your fellow-soldiers and make a powerful empire from a small province? And do you ever dream to become an emperor and with help of ruse or behind the negotiation table, or with help of power and support of faithful team-mates conquer the world? Empire gives you an unique chance to get all you need. Insidious agreements and intrigues, powder and steel, intelligence and response - use all your wealth of skills to whip, conquer or simply annihilate the enemy. Show your advantage in the art of diplomacy and warfare. Empire invites you to plunge into the world of battles where warriors give their life's blood for a new lands. (Forum of the League, rules, help)
  • Restliga - it is a regularly acting League for the game «Cossacks. War Again». This League is part of the project R-Liga, but has a separate statistics and other information resources (site, forum) as well as his administration (the first value is «Different» - another and distinct). (Forum of the League)

  • WCL - this is the championship game of the Cossacks-1 (version Back To War 1.35), which brings together like regular tournaments, as well as the temporary. Game in the WCL is on the chips. When a player is added to the tournament, he gets defined for each tournament chips. Regular tournaments are played on the seasons. (Forum of the League)

Social networks, blogs and portals:
  • Сossacks-game - This blog is dedicated to one of the best historical real-time strategy based on the European wars XVII-XVIII centuries - the Cossacks from the company GSC Game World of the COSSACKS - Back to War version 1.35. Blog lead - STRIJ.
  • Twitter - online service to of (micro) blogs. Blog leads - Mr_Flox
  • Vkontakte - The group Vkontakte dedicated game Cossacks.
  • kozacy.org - A large Polish portal.
  • Cossacks3.com - The official game site of Cossacks 3. Современный ремейк лучшей стратегии 2002 года - Казаков: Снова Война.
  • The official game forum of Cossacks 3, where everyone can make the game better and offer developers with good ideas for future games.
  • The group Vkontakte dedicated game Cossacks 3

Clan's sites:
Other:

Last update: 15.10.2015


W-BlueBaby_1.0
Designed by VIPIXEL.COM

Page generation 0.0019 seconds

Get Free Themes!

vestnik #161 FAQ -UNION- tournament / C-3 #44 / 5000, 10pt C3 #43 / 5000 0pt / VOIN
Общее
  Главная
  Регламент
  Администрация
  Список игроков
  Список всех игр
  Форум
  Вход в аккаунт
  Регистрация
  Блог
  Поиск
  Widgets
  Стримы
   
Новости (~свернуть)
 
В Лиге зарегистрирован [DEX]falaaa .
23 September 2016

В Лиге зарегистрирован Kruzi.
08 September 2016

Вечерний стрим ...
07 September 2016

Все новости
Номинации
  1000, 0 пт
  1000, без рынка
  5000, 0 пт
  $$$, 10 пт
  $$$, 0 пт
  $$$, AOP
  Без арта, 5000, 20 пт
  Украина, 5000, 20 пт
  Без правил, 5000, 30 пт
  Без правил, $$$, 10 пт
  Море, 5000, 30 пт
  К3: 1000, 0 пт
  К3: Без арта, 5000, 20 пт
  К3: Без арта, 5000, 10 пт
  Орден Чёрного Квадрата
   
Глобальный рейтинг
  Игроки
  Кланы
  Рекорды
  Кубок наций
   
Текущий рейтинг
  Игрок месяца
  Игрок сезона
  Клан месяца
  Клан сезона
   
Зал славы
  Медальный рейтинг (и)
  Медальный рейтинг (к)
  Список медалей
  Сезоны
   
Записи
  Посмотреть
  Загрузить
   
Другое
  Фотогалерея
  Турниры
  Казачья летопись
  Файлы
  Ссылки
   
English



League Cossackers Net
version 3.3

© LCN & Rliga Team
2005 - 2013

Ссылки

Колонки Турниры:
  • Rliga - старейший онлайн турнир по игре "Казаки снова война", который проводится за 1 вечер. Каждую субботу в назначенное время признанные мастера и перспективные новички встречаются на сервере Аллигатора, чтобы показать всё свое умение. Докажи, что сегодня ты можешь быть лучше других! Турниры проводятся на опциях: 1000 0пт, 5000 0пт, $$$ 10пт, $$$ 0пт. (Форум лиги)

  • Империя - новый интернет турнир по казакам. Хотели бы Вы, плечом к плечу со своими боевыми друзьями, превратить маленькую провинцию в могучую Империю? Мечтали ли Вы стать Императором, и с помощью хитрости в бою или за столом переговоров, с помощью силы и поддержки верных соратников покорить мир? Империя открывает вам уникальную возможность получить желаемое. Коварные союзы и интриги, порох и сталь, интеллект и реакция – используйте весь арсенал, чтобы разбить, покорить или просто уничтожить противника. Покажите свое превосходство в дипломатии и умении вести военные действия! Империя приглашает окунуться в мир сражений, где воины проливают кровь за новые земли. (Форум лиги, правила, справка)
  • Restliga - это регулярно действующий турнир по игре «Казаки, Снова Война», проходящий в летний сезон (июнь, июль, август). Данная лига является дочерним проектом R-Liga. Турниры не идут в зачет Рлиги, но обладают отдельным рейтингом и статистикой с медалями и проводятся администрацией Рлиги.(Форум лиги)

  • WCL - это чемпионат по игре Казаки-1 (версия Back To War 1.35), который объединяет как постоянные турниры, так и временные. Игра в WCL ведется на фишки. Когда игрок добавляется на турнир, он получает определенное для каждого турнира количество фишек. Постоянные турниры играются по сезонам. (Форум лиги)

Социальные сети, блоги и порталы:
  • Сossacks-game - Этот блог посвящен одной из лучших исторических стратегий в реальном времени, основанной на европейских войнах XVII-XVIII веков – Казакам от компании GSC Game World КАЗАКИ – Снова Война версии 1.35. Блог ведет - STRIJ.
  • Twitter - онлайн сервис для ведения (микро) блогов. Блог ведет - Mr_Flox
  • Vkontakte - Группа Вконтакте, посвященная игре Казаки.
  • kozacy.org - Большой польский портал.
  • Cossacks3.com - официальный сайт игры Казаки 3. Современный ремейк лучшей стратегии 2002 года - Казаков: Снова Война.
  • Форум официального сайта игры Казаки 3, где каждый может сделать игру лучше, предложив разработчикам хорошие идеи для будущей игры.
  • Группа Вконтакте, посвященная игре Казаки 3

Сайты кланов:
Другое:

Дата последнего обновления: 15.10.2015


W-BlueBaby_1.0
Designed by VIPIXEL.COM

Page generation 0.0021 seconds

Get Free Themes!