Праздники приближаются, а с ними к нам пришла "Черная пятница".
Игровые площадки устраивают огромные скидки на свою продукцию. GSK не исключение, желающие купить игру могут это сделать по 50% скидке, то есть за 139₴. За Complete Cossacks 3 Experience придется отдать 312₴.
         Также на эти выходные планируется РашЛига на 5000 0 пт на экзотической нации "Турция" - ждем всех желающих .
         С окончанием осеннего сезона в ЛСН, грядут небольшие изменения. В связи "с успешным выходом" Казаков 3, наша лига пришла в упадок. Руководство и близ стоящие, приняли решение о изменение работы ЛСН. Отныне, медали выдаваться не будут, начиная с зимнего сезона.
         Но есть и хорошая новость. Идут переговоры про возобновления проекта "Империя", в новом формате. Желание посодействовать в этом изъявили наши друзья поляки. Скорей всего турнир планируется проводить весной. Для ознакомления.
I. Что из себя представляет LCN и как в ней зарегистрироваться
1.1. League Cossackers Net (LCN) – это постоянно действующий чемпионат по игре Казаки-1 (версия Back To War 1.35) и Казаки-3 в тринадцати наиболее популярных игровых номинациях, итоги которого подводятся по личному и по клановому зачету.
1.2.B. Борьба в LCN ведется как в личном, так и в клановом зачете. По итогам календарного месяца определяется лучшая тройка игроков и кланов, как на каждой номинации, так и суммарно для всех номинаций. Игрок, оказавшийся в конце месяца на первом месте в турнирной таблице на номинации (см. пункт 1.4), признается лучшим игроком месяца на данной номинации. Аналогично происходит со вторым и третьим местом. Игрок месяца в Лиге определяется по сумме набранных очков во всех номинациях. Очки начисляются в зависимости от занимаемого места в турнирной таблице номинации на момент окончания месяца:
1st – 100 points
2nd – 80 points
3rd – 70 points
4 – 60 points
5 – 50 points
6 – 40 points
7 – 30 points
8 – 25 points
9 – 20 points
10 – 15 points
11 – 10 points
12 – 9 points
13 – 8 points
14 – 7 points
15 – 6 points
16 – 5 points
17 – 4 points
18 – 3 points
19 – 2 points
20 – 1 point
Лучшим кланом на номинации признается тот клан, у которого на конец месяца больше сумма очков, набранных его игроками, занимающими в турнирной таблице места с 1-го по 20-ое. Клан, для игроков которого сумма всех очков по всем номинациям является наибольшей, признается лучшим кланом месяца (при этом учитываются только кланы, которые имеют в своем составе минимум 3 игроков, приносящих очки в общую копилку).
1.2.C. В LCN за каландарный год проводятся 4 сезона, каждый из них состоит из 3 месяцев:
- зима (декабрь, январь, февраль)
- весна (март, апрель, май)
- лето (июнь, июль, август)
- осень (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Рейтинг "игрок сезона" (клан сезона) является суммой рейтингов "игрок месяца" (клан месяца) за 3 месяца сезона.
Игроком сезона признается тот игрок, который на момент окончания сезона находится на первом месте в рейтинге игрок сезона.
Аналогично определяется игрок сезона на каждой из номинаций, а также клан сезона.
1.3. Если игрок на момент окончания месяца не сыграл на номинации 5 или больше матчей он не получает очков в зачете игрок месяца, а его клан не получает очков за этого игрока в зачете клан месяца. При этом игроки, идущие в турнирной таблице ниже указанного игрока, не поднимаются в очковом зачете на позицию вверх.
1.4. Перемещение игроков по турнирной таблице (например тут: http://newlcn.com/1000/) осуществляется в зависимости от текущего количества побед в матчах на конкретной номинации (в нашем примере "1000, 0 пт").
Чем больше побед, тем выше находится игрок. При равном количестве побед выше будет тот игрок, у которого сыграно меньше матчей. Учитываются все матчи как выигранные по TW, так и проигранные по TD.
При равном количестве побед и матчей выше окажется тот игрок, у которого лучше разница выигранных и проигранных игр.
При равенстве игроков по всем трем показателям будет учитываться глобальный рейтинг игрока (игрок с лучшим рейтингом на номинации будет находиться выше в таблице, в нашем примере это рейтинг).
В конце каждого календарного месяца подводятся его итоги (см. пункт 1.2.B), а текущая турнирная таблица номинации обнуляется.
1.5. Чтобы зарегистрироваться в LCN, необходимо заполнить соответствующую заявку по установленной форме и создать соответствующую тему на форуме. Регистрация в LCN осуществляется с учетом ряда обстоятельств и исключительно по усмотрению администраторов LCN.
1.6. Одному и тому же игроку категорически запрещается регистрировать в LCN два игровых аккаунта (ника).
1.7. Игрокам запрещается пользоваться разными игровыми аккаунтами с одного компьютера.
1.8. Игрокам категорически запрещается играть в LCN не под своим ником или разрешать играть под своим ником в LCN любому другому игроку. Участники LCN обязаны проводить матчи чемпионата под теми никами, что официально числятся в списках Лиги, в противном случае администрация может не засчитать результат такой игры и придать ей статус сыгранной вне LCN.
II. Номинации LCN и их правила (Cossacks3).
2.1. В LCN матчи между игроками проводятся в двух экспериментальных номинациях со следующими правилами:
Правила для номинации 1000, 0 пт (Cossacks3):
1) Сезон- Лето;
2) Тип карты- Суша;
3) Вид рельефа- Равнина;
4) Стартовые ресурсы- Обычные;
5) Ресурсы- Мало;
6) Размер карты- Маленький;
7) Дополнительные опции- По умолчанию;
8) Время мира- Без времени мира;
9) Лимит населения: Без ограничения;
10) Скорость игры: Очень быстрая;
11) Помощник: Без помощника;
12) Игра на очки (2 часа);
13) Матч до двух побед;
Правила для номинации 1000, 0 пт без использования рынка (Cossacks3):
1) Сезон- Лето;
2) Тип карты- Суша;
3) Вид рельефа- Равнина;
4) Стартовые ресурсы- Обычные;
5) Ресурсы- Мало;
6) Размер карты- Маленький;
7) Постройка рынка разрешена, но обмен производить нельзя
8) Дополнительные опции- По умолчанию;
9) Время мира- Без времени мира;
10) Лимит населения: Без ограничения;
11) Скорость игры: Очень быстрая;
12) Помощник: Без помощника;
13) Игра на очки (2 часа);
14) Матч до двух побед;
15) Первая казарма должна быть построена таким образом, чтобы она и городской центр были на одном экране при игре на разрешении 1280 пикселей по ширине.
Правила для номинации 5000, 10 пт (Cossacks3):
1) Сезон- Лето;
2) Тип карты- Суша;
3) Вид рельефа- Равнина;
4) Стартовые ресурсы- Множество;
5) Ресурсы- Много;
6) Размер карты- Маленький;
7) Дополнительные опции- По умолчанию;
8) Пушки: Без пушек, башен и стен;
9) Время мира- 10 минут;
10) Лимит населения: Без ограничения;
11) Скорость игры: Очень быстрая;
12) Помощник: Без помощника;
13) Дипломатический центр - Разрешен;
14) Построение армии через лодочку запрещено;
15) Игра на очки (45 минут);
16) В матче одна игра;
Правила для номинации 5000, 15 пт (Cossacks3):
01) Сезон: Лето;
02) Тип карты: Суша;
03) Вид рельефа: Высокогорье;
04) Стартовые ресурсы: Тысячи (5000);
05) Ресурсы: Средне;
06) Размер карты: Маленький;
07) Опции рынка и дипа: Разрешено;
08 ) Время мира: 15 минут;
09) Опции захвата: Без захвата крестьян;
10) Условия победы: Полное уничтожение;
11) Помощник: Без помощника;
12) Скорость игры: Очень быстрая;
13) Лимит населения: Без ограничения;
14) Все остальные опции: По умолчанию;
15) Запрещено добывать любые ресурсы на нейтральной территории до окончания времени мира!
Правила для номинации 5000, 20 пт, без арта, без дипломатического центра (Cossacks3):
1) Сезон- Лето;
2) Тип карты- Суша;
3) Вид рельефа- Равнина;
4) Стартовые ресурсы- Тысячи;
5) Ресурсы- Много;
6) Размер карты- Маленький;
6) Дополнительные опции- По умолчанию;
7) Время мира- 20 мин;
8) Захват- Только пушки;
9) Лимит населения: Без ограничения;
10) Скорость игры: Очень быстрая;
11) Помощник: Без помощника;
12) Пушки: Без пушек, башен и стен;
13) Запрещено использовать любых юнитов из Дипломатического центра;
14) Запрещена постройка частоколов и военных кораблей;
15) Постройка портов, транспортников и рыбацких лодок разрешена;
16) Холмы запрещены, взбираться на холм до завершения пт и после запрещено, так же как и вести военные действия с использованием холма;
17) Запрещено использование фундаментов любых зданий перед наступающей, отступающей армией соперника, с целью блокировки войск;
18) Игра на очки (2 часа);
19) В матче одна игра
2.2. Матчи играются на официальном дистрибутиве игры Cossacks3 с актуальной на день игры версией;
2.3. Запрещается использовать моды, вносящие дисбаланс в игровую составляющую игры;
2.4. Рейды разрешены на всех номинациях;
2.5. Военные действия на нейтральной территории разрешается проводить на протяжении всей игры на всех номинациях;
2.6. Участникам запрещено использовать черный игровой цвет;
2.7. Во всех играх конкретного матча в LCN у соперников должна быть одинаковая нация, которая назначается самой системой LCN путем случайного выбора;
2.8. Титул играется первым, если у игроков на одной и той же номинации две или более игр;
2.9. По истечении установленного правилами для конкретной номинации времени игры участникам матча необходимо сделать скриншот (F12) и победителем объявляется тот игрок, у которого очков больше; если игра была завершена раньше, то также необходимо сделать скриншот результата игры;
2.10. Матчи играются на официальных игровых серверах Cossacks3 на самом быстром скоростном режиме;
2.11. В случае возникновения конфликтных ситуаций в игре и невозможности их решения мирным путем, игра начинается заново; при отказе от Рестарта игрокам (игроку) засчитывается техническое поражение;
2.12. В остальной части для Cossacks3 действует общий регламент LCN c учетом особенностей самой игры
II. Номинации LCN и их правила (Cossacks, версия 1.35).
2.1. В LCN матчи между игроками проводятся в одиннадцати номинациях со следующими правилами:
Правила для номинации 1000, 0 пт
1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «мало»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Игра на очки (2 часа)
6) Матч до двух побед
Правила для номинации 1000, 0 пт, без рынка 322
1) Континент
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «мало»
4) Стартовые опции - старт с шаром
5) Постройка рынка разрешена, но обмен производить нельзя
6) Пушки - без пушек
7) Шахты - 322, постройка дипломатического центра запрещена
8) Захват - захват только артиллерии
9) Блокировка и разрушение шахт и зданий разрешены. Разрушать постройки можно только гранатами. Постройка лучников у Алжира и татар у Турции запрещены
10) Холмы и рейды разрешены
11) Остальное - стандарт
12) Игра на очки (2 часа)
13) Матч до двух побед
14) Первая казарма должна быть построена таким образом что бы она и городской центр были на одном экране при игре на разрешении 1280 пикселей по ширине.
15) За вольное или невольное нарушение пункта (14) правил номинации - игроку засчитывается поражение в игре (но не в матче).
Правила для номинации 5000, 0 пт
1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «много»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Игра на очки (2 часа)
6) Матч до двух побед
Правила для номинации $$$, 10 пт
1) Континент
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «мало»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Шар - старт с шаром
6) 18в - уже в 18 веке
7) Захват - без захвата крестьян
8) Без пушек, башен и стен, кораблей, транспортников
9) Игра на очки (45 минут)
10) Холмы запрещены
11) Матч до двух побед
12) Постройка портов и лодок разрешена
13) Рыночные обмены (помимо первого основного) должны производиться без паузы. Делать рыночные обмены во время основного первого обмена соперника запрещено
14) Заказ лодок на паузе запрещен
15) По умолчанию все игры играются на медленном скоростном режиме, при противоречии сторон по выбору скоростного режима, ставится медленный
16) Зафиксированный в начале игры скоростной режим игры (медленный или быстрый) запрещено менять, и он неизменен до конца игры
17) Если войска одного из игроков пересекли линию pt до его окончания, и это вызвало потери в армии оппонента, оба игрока должны или уравнять армию согласно обоюдной договоренности, или загрузить autosave.
18) Запрещено использование фундаментов любых зданий перед наступающей, отступающей армией соперника, с целью блокировки войск. Запрещено закладывать здания на базе соперника с целью блокировки постройки зданий соперника. За нарушение игроку засчитывается поражение в игре (но не в матче).
19) Делать рестарт карты из-за наличия холмов разрешено при любых обстоятельствах без согласия соперника.
Правила для номинации $$$, 0 пт
1) Континент
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «мало»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Шар - стандарт
6) 18в - уже в 18 веке
7) Захват - без захвата крестьян
8) Без пушек, башен и стен, кораблей
9) Игра на очки (45 минут)
10) Холмы разрешены
11) Матч до двух побед
12) Постройка транспортников разрешена (давить лодки противника и сажать юниты с целью перевозки, высадки и ведения военных действий разрешается)
13) Постройка портов и лодок разрешена
14) Все рыночные обмены должны производиться без паузы
15) Заказ лодок на паузе запрещен
16) По умолчанию все игры играются на медленном скоростном режиме, при противоречии сторон по выбору скоростного режима, ставится медленный
17) Зафиксированный в начале игры скоростной режим игры (медленный или быстрый) запрещено менять, и он неизменен до конца
18) Запрещено использование фундаментов любых зданий перед наступающей, отступающей армией соперника, с целью блокировки войск. Запрещено закладывать здания на базе соперника с целью блокировки постройки зданий соперника. За нарушение игроку засчитывается поражение в игре (но не в матче).
Правила для номинации 1000000 АОП
1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «мало»
4) Стартовые опции - с множеством крестьян
5) Шар - старт с шаром
6) 18в - уже в 18 веке
7) Захват - захват только артиллерии
8) Без пушек, башен и стен, кораблей, транспортников
9) Игра на очки (30 минут)
10) Холмы запрещены
11) Матч до двух побед
12) Постройка портов и лодок разрешена
13) Рыночные обмены (помимо первого основного) должны производиться без паузы. Делать рыночные обмены во время основного первого обмена соперника запрещено
14) Заказ лодок на паузе запрещен
15) По умолчанию все игры играются на медленном скоростном режиме, при противоречии сторон по выбору скоростного режима, ставится медленный
16) Зафиксированный в начале игры скоростной режим игры (медленный или быстрый) запрещено менять, и он неизменен до конца игры
17) Если войска одного из игроков пересекли линию pt до его окончания, и это вызвало потери в армии оппонента, оба игрока должны или уравнять армию согласно обоюдной договоренности, или загрузить autosave.
18 ) Запрещено использование фундаментов любых зданий перед наступающей, отступающей армией соперника, с целью блокировки войск. Запрещено закладывать здания на базе соперника с целью блокировки постройки зданий соперника. За нарушение игроку засчитывается поражение в игре (но не в матче).
19) Запрещено делать рестарт карты из-за наличия холмов, кроме случая обоюдного согласия.
20) Если в игре выпадет 6 крестьян - рестарт.
Правила для номинации 5000, 20 пт, без арта, без дипломатического центра
1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «много»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Захват - только артиллерия
6) Без пушек, башен и стен (в т.ч. частоколов), военных кораблей. Постройка портов, транспортников и рыбацких лодок разрешена
7) Холмы запрещены, взбираться на холм до завершения пт и после запрещено, так же как и вести военные действия с использованием холма.
8) 800 тиков - допустимый минимум до начала боевых действий после окончания пт! (защита основной идеи номинации от лагов - если количество текущих тиков меньше указанного значения после окончания пт, то начинать боевые действия, без согласия противника, запрещено до достижения указанного значения).
9) Запрещено использование фундаментов любых зданий перед наступающей, отступающей армией соперника, с целью блокировки войск. За нарушение игроку засчитывается поражение в игре
10) Игра на очки (2 часа)
11) В матче одна игра
Правила для номинации Украина, 5000, 20 пт
1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «много»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Без пушек, башен и стен (в т.ч. частоколов), кораблей, в том числе и лодочек.
6) Шар - стандарт
7) Холмы запрещены, взбираться на холм до завершения пт и после запрещено, так же как и вести военные действия с использованием холма.
8) 800 тиков - допустимый минимум до начала боевых действий после окончания пт! (защита основной идеи номинации от лагов - если количество текущих тиков меньше указанного значения после окончания пт, то начинать боевые действия, без согласия противника, запрещено до достижения указанного значения).
9) Игра на очки (2 часа)
10) В матче одна игра
Правила для номинации No Rules, 5000, 30 пт
1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - много
4) Размер карты - стандарт
5) Стартовые опции - стандарт
6) Игра до полного уничтожения.
7) 1000 тиков - допустимый минимум до начала боевых действий после окончания пт! (защита основной идеи номинации от лагов - если количество текущих тиков меньше указанного значения после окончания пт, то начинать боевые действия, без согласия противника, запрещено до достижения указанного значения).
8) Блокирование портовых зон путем постройки мельниц и засевания полей запрещается.
9) Прием намеренного произведения апа +200 с передачей его сопернику на данной номинации воспрещается.
10) Запрещено растягивать построение войск водоплавающими юнитами
11) В матче одна игра
Правила для номинации море, 5000, 30 пт
1) Карты для моря готовые, их можно скачать, зайдя в главном меню лиги в разделе "Другое" -> "Файлы" -> "Карты для морской номинации".
2) Цвета игроки выставляют исключительно зелёный и оранжевый (смотрите, каким цветом выпал ваш ник в списке вызова).
3) Стартовые опции - стандарт
4) Нельзя давить лодки до окончания пт в территориальных водах противника.
5) Запрещено перезаказывать юниты на паузе.
6) Запрещено любое строительство на основном острове противника до и после пт с территории своего или нейтрального острова.
7) Постройка яхт запрещена
8) 1000 тиков - допустимый минимум до начала боевых действий после окончания пт! (защита основной идеи номинации от лагов - если количество текущих тиков меньше указанного значения после окончания пт, то начинать боевые действия, без согласия противника, запрещено до достижения указанного значения).
9) Игра на очки (2 часа)
10) В матче одна игра
Правила для номинации No Rules, $$$, 10 пт
1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - много
4) Размер карты - стандарт
5) Стартовые опции - стандарт
6) Игра до полного уничтожения
7) 400 тиков - допустимый минимум до начала боевых действий после окончания пт! (защита основной идеи номинации от лагов - если количество текущих тиков меньше указанного значения после окончания пт, то начинать боевые действия, без согласия противника, запрещено до достижения указанного значения).
8) Блокирование портовых зон путем постройки мельниц и засевания полей запрещается.
9) Прием намеренного произведения апа +200 с передачей его сопернику на данной номинации воспрещается
10) Запрещено растягивать построение войск водоплавающими юнитами
11) В матче одна игра
2.2. Рейды разрешены на всех номинациях
2.3. Военные действия на нейтральной территории разрешается проводить на протяжении всей игры на всех номинациях.
2.4. Автосохранение для всех номинаций 4 минуты.
2.5. Игровые цвета на номинации "Миллионы 10пт" – любые. На всех остальных номинациях, кроме "море, 5000, 30 пт" (смотрите правила для этой номинации), игровые цвета могут быть любыми за исключением черного, белого и фиолетового.
2.6. Во всех играх конкретного матча в LCN у соперников должна быть одинаковая нация. В номинации «Украина, 5000, 20 пт» она всегда одна и та же - Украина. В остальных номинациях нация назначается самой системой LCN путем случайного выбора. На номинации «море, 5000, 30 пт» системой LCN назначается не нация для игры, а определенная карта и цвет.
2.7. Матчи на всех номинациях могут состоять из одной, двух или трех игр (зависит от номинации). Результативный счет матча может быть 2:0, 2:1 или 1:0 (на определенных номинациях)
2.8. Использование макросов разрешено только для заказа юнитов (драг, лодок и т.п.). Остальные случаи использования караются баном на срок установленный администратором лиги.
2.9. Титул играется первым, если у игроков на одной и той же опции 2 или более игр одинаковыми нациями.
2.10. За самовольный выход игроку засчитывается поражение.
2.11. Запрещено продлевать время в титульной игре выставлением липового счета.
2.12. Запрещено продлевать время, отведенное на титульную игру, путем выставления результативного счета или TW на срок более 24 часов, кроме случая, когда игрок не подтвердил счет и об этом отписали в тему жалоб и предложений. Для TW относятся ситуации, если игроки сами отписали об этом в мсг (пример: не отменяй TW, игра слетит). Во всех остальных случаях в играх автоматически утверждается TD.
Администраторы LCN могут изменять правила каждой номинации, вводить новые и исключать уже существующие номинации.
III. Вызов на матч, принятие вызова, снятие матча и подтверждение результата.
3.1. У игрока на каждой номинации может быть одновременно назначено два матча (нападение и защита). На одной номинации не может быть 2 игры с одним и тем же игроком (за исключением титульных игр).
3.2. Чтобы вызвать на матч, необходимо сначала зайти в свой игровой аккаунт. В аккаунте необходимо нажать кнопку «атаковать игрока», чтобы система случайным образом подобрала вам соперника из числа пяти игроков, находящихся в таблице над вами (игроки, находящиеся в отпуске, в данном случае системой при вызове не учитываются). Если ваша позиция в таблице выше шестого места, то поле вызова будет расширено на игроков, находящихся, ниже вас в турнирной таблице (расширение производится таким образом, чтобы выбор осуществлялся из пяти игроков). После осуществления вызова система LCN сразу подтвердит, что вызов состоялся и сообщит нацию (или карту и ваши цвета, если вызов осуществлен на номинации "море 5000 30пт") предстоящего матча. В том случае, если у всех доступных игроков уже назначены матчи, то вы автоматически переводитесь в режим "занять очередь" на вызов, о чем вам будет сообщено. В таком случае система лиги сама подберет вам первого из освободившихся соперников. Выйти из режима "очереди" можно только дождавшись сопреника или уйдя в отпуск.
3.3. После вызова на матч система LCN автоматически создает на главной странице лиги в предстоящих вызовах запись об игре, в том числе интерфейс «Msg» (сообщений) для обсуждения времени и места игры. Вызвавшему на матч игроку необходимо оставить в «Msg» сообщение для соперника об игре.
3.5. Если начатая игра прервалась из-за технических проблем, то она доигрывается с autosave . Если autosave отсутствовал или не работает, то по общему правилу полный restart игры. В исключительных случаях по результатам имеющейся записи игры администраторы LCN могут присудить результативную победу игроку, имевшему значительное игровое преимущество на момент остановки игры из-за технических проблем.
3.6. Матч может быть снят (отменен), если игроки не могут сыграть его из-за своих разных временных зон или по другим уважительным причинам. Для снятия (отмены) матча не достаточно одного лишь обоюдного согласия игроков, необходимы еще и уважительные причины невозможности сыграть назначенный матч. Матч может быть снят не ранее чем через 96 часов от момента назначения матча. Оба игрока по этому матчу получают TD, и количество их текущих матчей увеличивается на один
3.7. Если матч не был сыгран игроками больше 168 часов (для матчей на номинациях No Rules, 5000, 30 пт и море, 5000, 30 пт срок составляет 240 часов), то он автоматически снимается. Оба игрока по этому матчу получают TD, и количество их текущих матчей увеличивается на один.
3.8. Игроки между собой договариваются, кто будет подавать результат. Неважно, кто подает первым: проигравший или победитель. После того, как игрок выбрал победителя и счет, он отправляет результат, соответственно, другой игрок, получает его и подтверждает, если он правдивый. Если же результат ложный, то игрок имеет право не согласиться с результатом, отменить его и направить для подтверждения свой результат.
3.9. В номинациях до 2 побед возможно утверждение администратором LCN итогового счета 1-0 при наличии следующих оснований: соперниками сыграна одна игра; вторая игра не состоялась из-за уклонения от игры проигравшего в первой игре игрока или невозможности им по каким-либо объективным причинам сыграть вторую игру. Решение об утверждении счета 1-0 принимается администратором LCN в каждом конкретном случае индивидуально, с просмотром записи сыгранной игры и с учетом всех обстоятельств дела.
IV. Снятие из LCN, добавление на номинации, отпуска , TW и TD.
4.1. Игрок может в любой момент уйти в отпуск на всех или некоторых номинациях. При снятии с номинации игрок отправляется на ней в отпуск, его никто не может вызвать, но он остается в турнирной таблице. Чтобы уйти в отпуск, достаточно воспользоваться соответствующей функцией в своем аккаунте (после подачи заявки на уход в отпуск на номинации игрок обязан доиграть все матчи на этой номинации, при этом новые матчи ему назначены не будут). Вернуться в актив номинации можно не ранее, чем через 24 часа после ухода в отпуск.
4.2. Те игроки, что на конец месяца находятся в отпуске, удаляются из турнирной таблицы номинации в начале следующего месяца.
4.3. Добавление на номинации производится игроками из собственного аккаунта.
4.4. Игрок, который хочет поставить техническое поражение другому игроку (данная функция появляется в аккаунте через 48 часов после вызова), должен выбрать себя в качестве победителя, а в опции, где находится счёт, выбрать T/W. Это будет рассматриваться так - игрок победил со счетом T/W. Такая победа учитывается при распределении мест в турнирной таблице, но не влияет на общий рейтинг игроков.
4.5. При утверждении ТD/TW администраторы LCN, прежде всего, исходят из содержания сообщений игроков в интерфейсе «Msg». Если сомнений в правильности TD/TW не возникает, то оно может быть утверждено администратором LCN немедленно. При сомнениях в правильности ТD/TW оно «висит» во временных результатах 1-2 дня и только потом утверждается администратором LCN. Если спустя 72 часа от момента выставления TD/TW оно не было подтверждено или отменено, то система лиги автоматически утвердит такое TD/TW.
4.6. Техническое поражение (TD) в матче может быть утверждено администратором LCN игроку за уклонение от матча или иное неспортивное поведение. Если администрация посчитает, что любая игра намеренно затягивается одной из сторон или обеими, то одна или обе из сторон могут быть сняты с лиги на срок от 15 дней.
4.7. Если игрок на номинации получает два TD подряд, то система автоматически отправляет игрока в отпуск (10 дней). В данном случае учитываются как поражения по TD (когда один игрок получает TW, в второй TD), так и обоюдные TD, выставляемые обоим игрокам в случае отмены матча админом (см. п. 3.6) или системой лиги по прошествии срока, отведенного на матч.
V. Спорные ситуации в LCN и ответственность за нарушение регламента.
5.1. Все спорные ситуации в LCN рассматриваются администраторами LCN, они нейтралы и
их решения неоспоримы.
5.2. За нарушения настоящего регламента и иное аморальное или неспортивное поведение к игроку администраторы LCN могут принять следующие меры: исключение из LCN (бан в лиге) на срок от 15 дней, техническое поражение, выдача официального предупреждения и т.п.
5.3. К игроку, препятствующему администратору в исполнении администраторских прав и обязаностей в LCN, могут быть приняты такие же меры, как в п. 5.2 настоящего регламента.
5.4. За систематическое нарушение регламента, за нарушение нормального функционирования лиги, за радикально-экстремисткие действия игрок может быть исключен из LCN: навсегда, на определенный или неопределенный срок.
5.5. При выборе меры наказания администраторы LCN исходят из тяжести проступка, оценки ее игроком, его предшествующего поведения и других заслуживающих внимание обстоятельств.
VI. Отвественность за читерство.
6.1. В лиге запрещается использовать читы (читерство).
6.2. Читами являются любые программы и патчи вносящие в игру явный дисбаланс:
- напрямую влияющие на характеристики юнитов
- изменяющие количество ресурсов
6.3. Относится тот или иной патч или программа к проявлениям читерства решается админстрацией лиги в индивиудальном порядке (за ислючением специально оговоренных случаев - см п. 6.4).
6.4. К читам заведомо не относятся:
- Патч на данию.
- Видео-патчи (от GSC и AVAR), позволяющие запускать игру на видеокартах нового поколения.
6.6. За использование читов игрок немедленно исключается из лиги на неопределенный срок.
6.7. За распростареение читов игрок немедленно исключается из лиги на неопределенный срок.
VII. Ники в лиге
7.1. Имя игрового акаунта игрока включающее название его клана называется ником.
7.2. Ник должен соответствовать perl-совместимому регулярному выражению: /^\[?\-?[a-z0-9]*\-?\]?\_?\^?[a-z0-9\_]+\^?$/i
7.3. Длина ника не должна превышать 18 символов (в исключительных случаях по решению администрации 19 или 20 максимум)
7.4. В нике не может содержаться больше 2 символов подчеркивания _
Мгновенный тест на корректность ника:
7.5. В лиге запрещено регистрировать ник полностью или частично (в значительной степени) совпадающий с уже зарегистрированным в ней.
7.6. Степень схожести ников определяется в индивидуальном порядке администратором лиги осуществляющим регистрацию нового игрока.
7.7. Игроки уже зарегистрированные в лиге на момент вступления правил 7.5, 7.6 в силу и подпадающие под эти пункты не обязаны менять ники.
7.8. Игрок имеет право сменить ник в любой момент, но не чаще 1 раза в 6 месяцев с момента последнего изменения. Символы: /^\-[]*_^+$ и т.п, а также любые приставки и дополнения: mst, tmf, hk, af и прочие, не считаются изменением ника. Игрок имеет право сменить или добавить приставку клана только в период с 1-го по 5-е число каждого месяца включительно. Снять приставку клана можно в любой момент.
7.9. В лиге запрещено изменять ник на полностью или частично (в значительной степени) совпадающий с уже зарегистрированным в ней.
7.10. Все смены ников игроком фиксируются в его профиле и будут доступны общественности для просмотра.
7.11. Ник на форуме должен соответствовать нику в лиге. Администрация оставляет за собой право игнорировать просьбу игрока, чей ник на форуме отличается от ника в лиге хотя бы на один символ. Ответственность за приведение ников в соответствии лежит на игроке.
VIII. Правила поведения в LCN
8.1. Под действия данных правил попадают сообщения в игре, играющейся в рамках LCN, сообщения в msg, блог и комментарии в нём, записи к играм и комментарии к ним, любые переговоры с администратором или модератором (личка, аська, скайп, телефон и т.д.), форум LCN и вся информация, которую может оставить игрок на форуме (ник, подпись, аватар, пост и т.д.).
8.2. Запрещена грубость.
8.3. Запрещен флуд.
8.4. Запрещено разжигать межнациональную рознь.
8.5. Запрещены призывы к насилию.
8.6. Запрещены любые действия, имеющие явно политико-экстремистский уклон.
8.7. Нарушение любого из данных запретов влечет за собой предупреждение. Систематическое нарушение запретов влечет за собой продолжительные баны.
8.8. Администрация имеет право решать вопросы на свое усмотрение, даже если они четко не прописаны в данном разделе. Насколько пост, аватар, подпись и т.д. подпадают под вышеуказанные запреты, также решается администрацией LCN в индивидуальном порядке.
8.9. Протест и обсуждения касательно принятых решений администрации влечет за собой официальное предупреждение.